~Приятного чтения~
---------~{♡}~---------
Аврора:
Придя домой я не разговаривала с родителями, они сердились на меня. Ну ладно, все равно я не в силах перестать быть с Невио. Мне он нравится, я нравлюсь ему, надеюсь нв это.
Я сидела в нашей библиотеке и перечитывала книгу. На телефон пришло сообщение.
Невио: Привет, спишь?
Я: Привет, нет, книгу читаю, а ты что делаешь?
Невио: Жду нового работника для Сахарницы
Я: Понятно
Невио: что за книга??
Я: Роммео и Джульетта.
Невио: Там одни сопли.
Я: Вовсе нет.🙄
Невио: парень такой сопляк, в начале книги меня чуть не вырвало.
Он читал? Странно, на него не похоже. Не могу представить Невио с книжкой!
Я: Ты читал Роммео и Джульетту?
Невио: Для школы было необходимо, а так я бы даже не притронулся к этому дерьму.
Резко выключается свет у меня в доме от чего я вздрагиваю.
-Мама? Сказала я.
-Девид? Мама? Вы где? Почему свет выключили?
Невио: Чего замолкла?
Я начала быстро ему печатать.
Я: Невио, у нас в доме вырубился свет, мама и Девид не отзываются.
У меня началась паника, и я забралась ногами на кресло, прижимая к груди.
Невио: Сиди в библиотеке и лучше закройся, я и Нино выезжаем.
Я начала звонить папе, а глаза со страхом оглядывали библиотеку, будто кто-то может выпрыгнуть из стеллажей.
-Да Аврора.
-Папа! Боже мой..
-Что?
Папа напрягся.
-У нас вырубили свет, мама и брат не отзываются на мои крики, я в библиотеке! — мои губы затряслись, и я прижалась к углу комнаты где можно было бы видеть всё помещение.
-Аврора! Не выключайся, слышишь? Ты у меня храбрая, поэтому лучшее чем ты можешь помочь себе и нам, это пойти на второй этаж и взять у меня в кабинете ружьё. Или же иди к себе в комнату и из комода возьми пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенные Безумием 1 Книга
Teen FictionАврора и Невио 1 часть. Есть 2 часть "Скреплённые браком." И 3 часть "Испорченные любовью"