6

208 17 0
                                    

Питер зевнул, выходя из их школы. Плечо всё ещё ныло, но эту боль вполне можно было терпеть. Он же всё-таки Старк, и выглядеть идеально у него в природе. Они вместе с Недом и Мишель направлялись к нему домой, хотя ребята и не знали, что это его дом. Хотя Джонс и была уверена в том, что Паркер на самом деле Старк, сам парень только догадывался о её просветленности. Питер хотел рассказать правду о своей жизни, но что-то вечно его останавливало, может, он боялся фанатизма Лидса, может — опасался, что они не будут с ним общаться, потому что он врал? Пит не знал точно, но определенный тормоз в его жизни был




Мишель обеспокоенно посмотрела на друга, стараясь сделать свой взгляд как можно более пофигистичным. Но она прекрасно видела, что походка его друга другая, какая-то более скованная. Девушке это совершенно не нравилось, хотя Джонс хотела всем своим видом показать, что ей наплевать на то, что происходит вокруг, однако это было не так. Питер относился к категориям тех людей, за которых нужно было волноваться, потому что они не способны сидеть на месте. Как говорится, шило в заднице, уж извините за выражение. Мишель помнила о личной жизни, поэтому не хотела проверять свою догадку при Неде. Что-что, а чувство такта у него иногда напрочь отсутствовало. Джонс вообще не понимала, какого черта Паркер несёт чушь о стажировке, в которую они негласно поверили. Она знала, что у каждого есть свои причины скрывать что-то, как и у неё были, впрочем. Девушка невольно потерла синяк на предплечье. Сегодня её дядя добрался и до неё, когда понял, что его сестра задерживалась на очередной работе. Тогда Джонс было реально страшно, хотелось закричать, весь её пофигизм куда-то испарился. Она понимала, что выхода не было, что ей повезло, что Мишель отделалась лишь парочкой синяков — её мать вернулась домой и взяла остальную боль на себя. Утром, конечно, дядя извинялся и клятвенно обещал, что такого больше не будет, но они прекрасно знали, что его слова пустые. Иногда Джонс ненавидела свою жизнь, её мучали вопросы, почему же её мать ничего не сделает с этим, не позвонит в полицию, почему же ничего не делает сама Мишель? Девушка не знала, просто боялась задать ей этот вопрос. А сама, наверное, считала, что это не то, чем должен заниматься подросток. Хотя она понимала, что скоро чаша терпения переполнится, и ей придётся что-то изменить в своей жизни, в самой себе. И девушка не знала, хочет ли она того самого момента. Джонс просто хотела простой жизни без страха того, что тебя может избить пьяный мужчина. Мишель тряхнула своими кудряшками, отгоняя дурацкие мысли. Нет, сегодня Хэллоуин, нужно отвлечься от этого всего! Завтра суббота, а это значит, что уроков не будет! * Хоть что-то хорошее, ведь если она и хорошо училась, то это не значит, что девушка была заучкой. Совсем нет, просто учёба способствовала тому, чтобы забыть о проблемах в её жизни.




Тайна наших масок Место, где живут истории. Откройте их для себя