Глава 13

977 39 1
                                    

   Эмили проснулась в комнате одна. Сонная девушка поплелась в сторону  ванной комнаты. Сделав утреннюю рутину, она поняла, что в её животе уже рычали львы от голода. Но в комнате было ничего съедобного, что очень огорчило. Оставалось только ждать Кристиана. Спустя какое-то время, послышались звуки открывающейся двери. Эмили быстро вскочила с кровати и побежала к мужчине, запрыгивая на него. Она уже и не думала, что какое-то время назад, она умирала от голода.

- Доброе утро, котёнок) - обнимая двумя руками, сказал Крис.

- Доброе утро. - пробурчала Эми, уткнувшись носом в пиджак.

- Малышка, собирайся, мы сейчас поедем домой.

- Мгм. - Эмили быстро бегала, собирая вещи из комнат. После они дошли до машины и уже ехали домой.

- Мы приехали. - открывая дверь воскликнул Кристиан. Эмили побежала в припрыжку к дому. Он уже кажется очень родным.

- Давай ножки, я сниму твои туфельки.

- Кристиан, я хочу кушать. - из живота Эми снова доносилось урчание.

- Сходи, переоденься и спускайся на кухню.

Через 30 минут девушка уже шла в направлении стола. И как быстро на её лице снова появлялась грусть при виде каши на столе.

- Неееет, пожалуйста, только не её, умоляю.

- Эми, ты ведь не хочешь наказание? Насколько я знаю, ты не особо его любишь. - с ухмылкой сказал, уже сидящий мужчина за столом.

- Ну пожалуйста, только не её.

- Котёнок, давай так. Ты съедаешь кашу, а за это мы с тобой идём туда, куда ты захочешь.

- Прям в любое место? - с радостью спросила девушка.

- Да.

- Хорошо! - Кристиан сидел с огромной улыбкой на лице, смотря на то, как она ложка за ложкой поглощает кашу, которая минуту назад ей была противна. Измазавшись в каше, Эмили крикнула.

- Я всë! Я хочу в парк развлечений! - довольная собой улыбалась она.

- Хорошо. - вытирая со щёк остатки каши, кивнул Крис. - Беги тогда собираться)

  Эмили взяла сумочку со слоником, надела белую юбку и розовый топ.

- Кристиан, я готова! - прокричала она из своей комнаты.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя