мы зашли в одну из комнат. Артем закрыл дверь на замок.
я немного напряглась, для чего он это сделал? меня мучал этот вопрос, пока он не подошел ко мне в плотную.
от него пахло перегаром и травой.
когда наши лица были уже достаточно близко, я не выдержала напора и начала диалог.-Тем, что ты творишь?
- ты мне понравилась с самого первого дня, ты такая красивая, нежная, я так больше не могу.- после его слов, он толкнул меня тем самым я упала на кровать.паника и слезы окутали меня, ведь я понимала, что скорее всего он меня изнасилует.
- БЛЯТЬ ТЕМА ЧТО ДЕЛАЕШЬ?.- крики в перемешку со слезами.
- тебе понравится.- он уже навис надо мной и прошептал мне это на ухо.через 15 минут, он последний раз простонал и ушел.
я осталась в комнате. я легла под одеяла, свернувшись в клубочек. от безысходности я начала разговаривать сама с собой.
-ну зачем же... за что он так поступил, у него же есть прекрасная девушка... за что мне все это?!- я ревела. мне было настолько больно и страшно тут оставаться, но больше как лежать на под одеялом, я не смогла сделать. как вдруг я слышу за спиной мужской голос...
- он под наркатой... прости его.- сладкий и до жути знакомый голос послышался в дверном проеме.
- мг, можешь тоже меня изнасиловать и уйти, мне все равно.послышались шаги, которые направлялись к кровати. он сел передо мной. я протерла глаза и увидела Гришу.
он обхватил мое лицо руками вытер слезы и сказал.- мне остаться?- его глаза были полны надежды.
я ничего не сказала, лишь сильнее разревелась. он всеми силами пытался меня успокоить. проревев часа 2. он дал мне какие-то вещи. и отвез меня домой.
там меня встретила мама Карины, а после и сама Карина. они хотели узнать причину, моего плача. но я не желала им это рассказывать.я зашла в свою комнату, а за мной Карина.
- можно я останусь, а на утро ты мне все расскажешь?
я лишь кивнула и улеглась на кровать. Карина тоже легла и крепко меня обняла и поцеловала в лоб. на этом я уснула.____
сегодня ночью будет еще глава! люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь. ||OG BUDA|| ЗАКОНЧЕН
RomanceРассказала любовную историю. но чем же она закончится? известно только мне. ЗАКОНЧЕН !!!! части выходят каждый день!