Разлепив распухшие от слёз веки вновь увидела скошенный «потолок» чулана. Эта картина стала такой унылой и обыденной, что казалась одним и тем же вечно проигрывающимся ужасным сном. Сном из которого нет выхода.
Лениво поднимаюсь, тихо шагаю по квартире, заходя в ванную. Тихо не потому, что Гордей спит, а потому, что я не хочу привлекать его внимание к себе лишний раз. Это ничем хорошим не заканчивается.
Жаль, что в ванной нельзя прятаться вечно. Мне все равно приходится выходить и идти на кухню, готовить барину завтрак. Обычно он заказывал доставку, исходя из своих предпочтений, но теперь это почему-то легло на мои плечи. Думаю, так ему в очередной раз охота унизить меня, ведь готовить я особо не умела.
Единственное, что я делала с усердием – перебирала все возможные рецепты кофе и даже завела отдельный блокнот, чтобы делать пометки какой кофе я уже готовила и Демидову он не пришелся по вкусу. Когда-нибудь я найду этот треклятый рецепт и точно освобожусь.
-Овощи? Я похож на парнокопытное?- заставило меня содрогнуться и вжать голову в плечи.
Да, похож. С каждым последующим днем я все более худшего мнения о тебе.
-Если бы ты сказал, что тебе нравится, то я бы знала, что готовить,- тихо отвечаю ему, продолжая мыть посуду.
Обрадовалась, что стою к нему спиной и не вижу это извечно холодное выражение лица. Впрочем, радовалась я недолго. Звук бьющейся посуды напугал до икоты, а разлетевшаяся еда достала и до моих ног.
-Надеюсь, так понятно, что мне не нравится?
Ошарашенно оборачиваюсь, капая мыльной водой на пол. Грязнее точно не станет. Смотрю на Гордея, рассевшегося за столом и преспокойно принявшегося за кофе, будто не он только что запустил в соседнюю кухонную тумбочку тарелку с завтраком.
-Ты... ты совсем чокнутый! А если бы ты попал осколками в меня?- не сдерживаюсь, кошусь на разбросанные части тарелки на полу близ своих босых ступней.
-У нас есть одна схожая черта, Варвара,- делает глоток.- Мы оба промахиваемся,- выливает кофе на белую плитку.
-Я не буду это убирать,- раздраженно отвечаю я, вытирая руки полотенцем.- Ты и так превратил меня в какую-то гребанную Золушку!
Хотела бы выйти, но Гордей перехватывает поперек живота даже не напрягаясь, заставляет сесть ему на колено. Выпрямляюсь струной в напряжении, ожидая чего угодно. Не хочу смотреть ему в глаза, но Демидов хватает за подбородок, поворачивая к себе. Заставляет утонуть в черном океане безразличия. Были там проблески, но хорошие ли?
YOU ARE READING
Ангедонист
RomanceНичто не приносило ему удовольствия, пока он не встретил ее. В этом сером мире ангедонии лишь она одна была для него ярким лучом света, терять который он не намерен.