16 часть.

1K 62 11
                                    

на утро.
Когда Сынмин проснулся,он не сразу понял что не у себя дома. он встал с кровати и тогда понял,что не у себя дома. Парнишка открыл дверь и пошёл на кухню. там его уже встречал Чонин и завтрак.
ч:о,проснулся наконец?
с:да.
ч:вот твой завтрак.
с:спасибо,а что я тут делаю?
ч:ты вчера уснул на прогулке,и я тебя забрал к себе.
с:ааа,спасибо что хоть на улице не оставил.
ч:всегда не за что.
Сынмин быстро все съел и пошёл мыть тарелку за собой.
с:чониииин
ч:что?
с:мне скучно.
ч:а я то что сделаю?
с:почему ты такой грубый?.
ч:настроения нет.
с:а хочешь подниму?
ч:ну попробуй.
Сынмин быстро подбежал к Чонину и вцепился в него. нет,они не целовались,они просто обнимались. чонин не понимал,почему он решил его именно обнять. почему он решил поднять его настроение именно так? хотя,что бы это не было,у Чонина все ровно бы появились настроение.простояли они так где то минут 5-6,и Сынмин отошел.
с:ну как? улучшилось?
ч:нет.
с:ну блин.
ч:да шучу я,улучшилось.
с:ураааа.
ч:может пойдем фильм посмотрим? или дораму? а может лакорн?
с:давай дораму «счастливо-веселый конец». как раз недавно вышла.
ч:ну пошли.-чонин ещё даже не знал,что это дорама про геев.
вот они смотрят эту дораму вместе.
ч:это что,про геев?
с:а тебе противно?
ч:ну нет.
с:тогда смотри.
они досмотрели до момента с поцелуем.
когда он начался,чонин посмотрел на губы сынмина.
с:что смотришь? целуй.
чонин был в шоке. не успел он даже моргнуть,как его губы были накрыты другими. целовались они минуты 2-3.
сынмин отстранился и продолжил смотреть дораму. чонин тоже не отстал. но все таки,он не смотрел,а думал,что за чертовщина произошла сейчас. зачем он его поцеловал? как он вообще заметил что тот смотрит на его губы? у него тоже есть чувства? но на эти вопросы,ответ знает только сам Сынмин.
он пытался отстраниться от этих вопросов и продолжить смотреть дораму.
они спокойно досмотрели. после просмотра,Чонин взял телефон и начал листать ленту Тик Тока.
с:чонииин.
ч:что?
с:может пойдем погуляем.
ч:ну пошли.

-я люблю тебя,Ян ЧонинWhere stories live. Discover now