5 часть 🌈

212 12 0
                                    

Утро : я проснулась раньше будильника на 2:30 . Я решила быстро собраться и уйти из дома пожить у девочек .
Я сходила в душ заплела высокий пучок и одела :

Собрала не обходимые вещи и спустилась по лестнице

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Собрала не обходимые вещи и спустилась по лестнице. Вышла из дома и побежала к школе . Я пришла к школе за полтора часа раньше, я не знала, что мне делать я позвонила Авани, но она сбросила. Я решила позвонить Лорен, но и она тоже сбросила. Медс тоже сбросила.
Я:☁бля.ть ,что за хре.нь ☁
Я решила позвонить Джошу, это был мой последний вариант. И он ответил.
Разговор📞......
Д: Т/ишка, что- то случилось?
Я: да Джош, можно у тебя пожить я ушла из дома, а девочки не берут телефоны.
Д: конечно можно ещё спрашиваешь , где ты?
Я: я возле школы
Д: я сейчас приеду, жди.
Я: хорошо
Конец разговора.
Я села на ступеньки возле школы и стала ждать Джоша. Он приехал через 20 минут.
Д: так вставай пошли в машину ты мне всë расскажешь.
Я: хорошо
Я встала и мы пошли в его машину.
Д: рассказывай
Я рассказала, про разговор отца после ухода Джоша, про наказание и про побег.
Д: пиз.дец
Я: ещё и девочки не берут телефоны
Д: это всë из-за того, что ты стала общаться со мной ты королева школы, а я простой ботан .
Я: так стоп во первых не Вени себя они просто ебнут.ые и не знают на самом деле какой ты  , а во вторых значит они мне больше не подруги . Только вот где мне жить?
Д: так, ты будешь жить у меня! Я как сказал про тебя мама так обрадовалась.
Я: а это точно будет удобно?
Д: конечно, сейчас пойдём в школу, а после поедем ко мне.
Я: хорошо
Мы просидели в машине ещё минут 40 , а потом уже пошли в школу. Мы заходим в школу и тут началось :
1Кто-то : хахаха Т/ф с изгоем начала общаться.
2: ага, сама такой же стала, хахаха
Мд: конечно, снами уже не интересно стало, побежала к ботану.
Я была в шоке слышать это от своей лучшей подруги..
Д: Т/и
Я: Джош пошли в класс
Так прошли всё уроки, в столовой на нас вылили вишнëвый сок, обзывали и сделали пару подножек. Весь этот день я придумывала план. И вот я его придумала, я решила рассказать о нëм Джошу только дома.
Мы приехали домой к Джошу. У него оказалось милая мама и добрый отец, также у Джоша есть младший брат и сестра . Они меня приняли . И я им понравилась да и они мне. После мы пошли с Джошем в комнату и я решила рассказать ему свой план.

новенький ботан Where stories live. Discover now