7 глава

358 19 4
                                    

Утро

Т/и лежала спиной к Джоджо и сразу его не заметила. Она сонно провела глазами по комнате и не поняла где находится. Спустя минуту девушка полностью проснулась и осознала где она, повернувшись на другой бок, перед собой увидела мощную фигуру парня. Он спокойно спал и мирно посапывал. Девушка взглянула на его лицо и уголки ее губ немного поднялись.

💭

Он такой милый когда спит... Так стоп что я говорю? Это обычный агрессивный, хмурый хулиган, который при этом является моим другом.

Т/и вздохнула. Она встала и пошла в ванную. Взглянула в зеркало и опустила голову тихо смеясь. Волосы ее было растрепанны и под глазами красовались яркие синяки. Вот что ее рассмешило. Закончив свои дела, девушка отправилась в комнату за вещами. Зашла и увидела что Куджо лежал, уткнувшись лицом в подушку, а руки под ней. Она подошла к нему, присела на колени и не удержавшись запустила руку в его шевелюру.

- Ммм ... Что ты делаешь?- сквозь сон заговорил парень.

- А.. Прости пожалуйста у тебя там просто соринка была.- девушка выкрутилась из положения.

- ладно- Джотаро повернулся на бок.

Т/и взяла свою одежду и отошла в другую комнату переодеваться. После вернулась в комнату там уже не было ни Джотаро, ни спальных мест.

💭

Он так быстро все успел убрать. Где же он?
Будто прочитав ее мысли, с кухни донёсся голос.

- Я на кухне - оттуда исходил вкусный запах. Девушка направилась по его следу, будто летя на этом аромате.

На кухне стоял Джотаро. Он что-то готовил... Не знала что он умеет готовить. Я всегда думала что ему мама собирает бенто.

На столе стояли 2 тарелки с завтраком.

- Садись, ешь..- парень все продолжал готовить.

- А? Угу..- Т/и присела на стул, взяла вилку и вдохнула полной грудью чтобы уловить этот сладкий запах. Выдохнула девушка с характерным звуком, который намекал о вкусносте пищи. Куджо это услышал и ухмыльнулся.

Закончив собирать себе еду, Джотаро тоже сел завтракать.

После они собрались в школу и вышли из дома. Когда выходили Т/и хотела отстраниться назад, догадываясь что его яростные фанатки снова будут к нему лезть. Она не успела и тут к ней подбегает одна из девушек и хватает Т/и за плечо, при этом крепко сжав его, причиняя боль девушке. От этого они остановились "побеседовать". Джотаро пошел дальше, даже не обернувшись в сторону своей подруги. Он думал что все обойдется и поэтому не остановился.

- Эй! Ты как смеешь стоять рядом с Джоджо?!- фанатка сжала руку,которая была на плече девушки, ещё сильнее.

- Ай! Отпусти меня! Это простое недоразумение- Т/и изредка от боли закрывала глаза. Она не хотела усугублять свое положение.

- Недоразумение?!!? Который раз я вижу что ТЫ рядом с МОИМ Джоджо?!?? Какие у тебя вообще на это права есть?- Т/и не успела ничего ответить, как резко она почувствовала боль в районе щеки. Это швабра влепила ей пощёчину. На лице красовалось достаточно большое красное пятно от удара.

-Ау... Да что ты творишь?- все что успела сказать девушка и тут же последовала резкая боль в ногах. Это был ещё один удар со стороны соперницы. Из-за неожиданность Т/и потеряла равновесие и упала на колени, опираясь руками о землю. Со спины последовали женские голоса. Это были ее подружки. Девочки уже поняли что произошло и решили тоже "внести свою лепту". Т/и уже лежала скорчившись от боли, а Джотаро так и не обернулся... Она слышала множество фраз, брошенные в ее адрес.

- Да ты даже на японку не похожа, что он в тебе нашел?

- Ты низкая серая мышь, у которой самооценка ниже плинтуса.

- Маленькая жирная букашка, кто это? Правильно — ты!

- Ты не подходишь под его стандарты красоты

- Да откуда ты знаешь какие ему девушки нравятся!?- держась за голову сказала Т/и

- Я знаю только то что ему ты не подходишь

Они несли уже какую-то чушь. Т/и казалось что это длится целую вечность, но вдруг одна из них крикнула.

- Джоджо с лестницы упал!!!- все резко развернулись и побежали в сторону гигантской каменной лестницы, прекрикивая от ужаса и страха за их "золотце".

-Неужели это все кончилось..- девушка начало легко смеяться одновременно плачя. Она лежала на земле держась за голову.

- Да почему это происходит со мной? Я устала... Мама забери меня обратно. Я хочу домой- лёгкий истерический смех прекратился и пошли только слезы.

- Т/и соберись! Все наладится. Все будет хорошо. Они ещё пожалеют- подбадривая себя, побитая и заплаканная девушка поднималась с земли. Отряхнувшись она поняла что идти в школу будет плохой идеей поэтому она отправилась домой.
Прийдя домой Т/и пошла приводить себя в порядок.

===> To be continued

Джотаро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя