Проснулась Лия как обычно,рано утром-7.22.Сегодня начинается битва сильнейших 1 выпуск.
(В мыслях у Лии)
-Я так волнуюсь,интересно с кем я пойду на первое испытание?
Голова была забита вопросами.
С этими мыслями Лия пошла умываться.Она позавтракала овсянкой.Пошла тренироваться, а затем после тренировки она пошла на занятие по скрипке.И вот уже шесть вечера.Лия долго не могла выбрать что же ей надеть.И вот наконец-то она смогла выбрать.Так как надо было произвести хорошее впечатление, Лия выбрала своё лучшее платье:Макияж она сделала лёгкий так как знала что накрасят её визажисты.Она вызвала такси и поехала.Она приехала к огромному дому и там уже стояло несколько человек,когда все собрались нас начали снимать,затем когда надо было показать лица нас всех накрасили визажисты.И так мы стоим внутри здания,нас начинают представлять.Константин Гецати,Лина Джебисашвили,Дмитрий Матвеев,Виктория Райдос,Марьяна Романова,Владислав Чреватый,Надежда Шевченко,Лия Берг,Александр Шепс и его брат Олег Шепс.
Вышел ведущий Марат Башаров:Уважаемые экстрасенсы,добрый вечер.Я очень рад вас всех видеть,и я счастлив сообщить то о чём мечтали все фанаты битвы экстрасенсов,то о чём нас просили 15 лет наши зрители наконец свершилось.Я торжественно объявляю о начале этого грандиозного проекта.Дальше после его речи была жеребьёвка.(Уважаемые читатели я знаю что тут получилось 11 экстрасенсов и по три участника тут не делится но давайте пожалуйста закроем на это глаза,приятного чтения)Я попала в тройку с Константин Гецати и Владом Череватым.Наша тройка была последняя.Первыми шли Марьяна Романова,Виктория Райдос и Надежда Шевченко.После того как съёмки закончились Лина предложила всем собраться в клубе.Надежда,Вика,Марьяна,Костя отказались, а все остальные согласились.Мы договорились встретиться в 21:00.Все разошлись.
YOU ARE READING
Мой чёрный котик
RomanceНовая участница битвы экстрасенсов Лия Берг.Не ко всем она испытывает одинаковые чувства.