Дима позвал меня и я подошла к нему и он притянул меня к себе и начал целовать мою шею я знала что это произойдет я пыталась выбраться но не получилось.
М): Дим пожалуйста не надо.....
Он не отвечал и так же меня целовалМ): Дим прошу не надо это не ты.
И тут мне в голову пришла идея
М): Дима а пойдём за мной.
Я взяла его за руку и потащила нас в такси что бы поехать домой когда она приехала мы сели он так же продолжал меня целовать и даже поднимался все выше и выше. Мы приехали и я провела его в свою комнату
М): Дим заходи я скоро приду😏
Он пошел и я закрыла комнату на ключ и вспомнила что вещи мои у него и я легла спать на диване и платье надеюсь он очухаеться.
Утро. Я просыпаюсь и виду что я не на диване а в своей комнате на кровати а рядом спит он. Я испугалась.
Я аккуратно встала и пошла за таблеткой ведь очень болела голова и пошла в комнату к Лине я открыла дверь и я была в шоке она лежит в кровати с каким-то мужиком лежат в обнимку.
Что было вчера я все идеально помню и меня мучил один вопрос М): почему я проснулась рядом с Матвеевым....... надеюсь что.... нееееее только не это хотя боже что у меня за мысли !!!
М): бля.........скоро в уник какой кошмар(
У меня было очень плохое настроение. Но я решила приготовить всем завтрак. И начала готовить и кто-то положил свои руки мне на талию и я испугалась и дёрнулась я повернулась и увидела Диму ...М): Дима блять зачем пугаешь? ты хочешь чтобы я того??
Д): конечно нет) и прости меня пожалуйста это был не я.
М): я знаю что это не ты. Я тебе не говорила, и я сама про это забыла, но я видела ведение и то что там было сбылось и я попыталась тебя спасти)
Д): если что не подумай не чего плохого просто я умею вскрывать двери и отнёс тебя на кровать и скажи спасибо что тебя не переодел)
М): спасибо) а да кстати я пойду переоденусь.
Д): мг..... хорошо
Я пошла и стала выбирать что надеть я одела это:
Когда я одевала топ я слышу как дверь открывается и я была без лифчика и поворачиваюсь и вижу Диму.......