С этого дня моя жизнь снова заиграла яркими красками.
Каждый день мы виделись с Лёшей в школе, и теперь объятия стали уже чем-то естественным. Он больше не пытался меня морально задеть, постоянно был в хорошем настроении, называл «своей» и даже порой делал комплименты, поднимая в эти моменты мою самооценку до небес.
Почему-то я была готова к тому, что он будет стараться не афишировать наши отношения и могла в любом случае оправдать это. Но Лёша абсолютно не стеснялся меня.
И школьному миру пришлось принять это.
Что самый красивый и интересный парень уходящего года выбрал меня.
К счастью, в нашей школе не было буллинга, либо это было за пределами моего видения, но никаких жестких стычек от «бывших» или «поклонниц» Лёши мне терпеть не пришлось. Я видела во взглядах некоторых девушек на меня любопытство, смешанное с ревностью и презрением, но дальше этого дело не заходило.
Из некоторых слухов я поняла, что больше всего таких людей занимает «и что он нашел в этой малолетке?» Я сама до сих пор не знала, что нашел, но это не мешало улыбке не сходить с моего лица при его присутствии.
И хоть мы пока больше не виделись вне школы, теперь у нас пришло в привычку переписываться каждый день в «Телеграме». Лёша постоянно спрашивал, где я, с кем я, как я.
Чаще всего в эти моменты я была или с Алькой или дома с книгой.
Лёша постоянно шутил, что я читаю глупые любовные романчики. В ответ я начинала защищать свои книги, давать обоснование, что они не глупые, попутно рассказывая половину сюжета. А потом выдавала свое мнение насчет той или иной сюжетной мысли или хода.
Иногда мне было страшно, что Лёше скучно читать мои «полотна», но однажды он попросил меня, чтоб я не писала эти мысли, а отправляла ему в голосовых сообщениях.
Поначалу я даже застеснялась. Подумала, что он меня разыгрывает. Ведь мы ни разу еще не созванивались даже с ним.
Спросила, зачем ему это?
«У тебя красивый голос».
И я еще больше растаяла. Потом собравшись с духом, записала голосовое сообщение о самой любимой книге Эли Фрей, подытожив, что мне понравилось, что в итоге главная героиня выбрала здоровые отношения и ушла от токсичных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...