Время сегодня шло по другому, быстро и легко, потому что Чонгук не ходил на работу, и может быть, не пойдет и завтра, и они могли быть все время до прихода матери вместе. По крайней мере, сегодняшний день прошел именно так, и теперь Чимин хотел, чтобы все дни были именно такими.
Хотя диванчики перед телевизором в гостиной и были самым популярным место в доме, но именно на них было максимально комфортно. Чимин лежал, обнимая свой предмет обожания, на пару секунд проваливался в сон, затем снова просыпался и опять засыпал, и это состояние настолько нравилось Чимину, что он чувствовал себя самым счастливым человеком на планете. Скоро должна была прийти мать, и если она увидит, как он обнимает голую грудь Чонгука, то это будет так странно и она точно задумается. Но отпустить его кажется чем-то нереальным, тем более когда она вернётся, через час? через два? Чимин уже давно не видел времени. Так приятно лежать и слушать, как ровно бьется его сердце.
— Цыпленок, ты спишь? — произносит Чонгук, а Чимин и правда заснул на пять минуточек.
— Нет, не сплю, — тут же произносит он заспанным голосом.
— Я уже три раунда сыграл.
— Да? Я просто не следил...
— Иди сюда, — Чонгук откладывает приставку и обнимает его, а Чимин будто пропустил момент, когда их отношения стали такими, а может они всегда были такими, просто он отрицал это.
Каждую минуту думаешь, что сейчас резко появится мать, но так не хочется уходить с этого тёплого места. Даже если она и появится, то что она сделает им? Но под звук открывающейся двери Чимин резко поднимается и садиться на кровати, чувствуя как пульс сразу подскочил. За спинкой дивана она же не могла видеть, как они обнимаются, или все таки могла...
— Привет, — говорит она своим обычным голосом, заполненным нотками раздражения, — чем вы занимаетесь?
— Играем, — Чонгук поднимает приставку над собой.
— Привет, мам, — не своим голосом произносит Чимин, — как дела на работе?
Только что он обжимался с ее любовником, а теперь его резко заинтересовали ее дела.
— Как обычно, — произносит она, обходят диван, — ты был в институте?
— Нет.
— Почему?
Ее тон выводит из себя. «Не был, потому что захотел провести весь день с Чонгуком, пока тебя нет дома» — хочется ответить, но так нельзя, поэтому Чимин молча опускает глаза.
KAMU SEDANG MEMBACA
spring chicken [чигуки]
Fiksi PenggemarЧимин уже начинает бояться выходить из комнаты, когда приходится жить под одной крышей с человеком, от которого сходишь с ума, так ещё и он любовник твоей матери. [ЗАВЕРШЕНО]