15

420 20 0
                                    

Выйдя из здания школы я направилась к такси. Я не просто так решила поехать в отель, так как если эта тройка поймёт, что я сбежала, то сразу поедет ко мне в квартиру. Хорошо, что я успела хотябы выкрасть незаметно свой же телефон.

Этим же вечером(18:30)

Так, через полтора часа нужно быть в Поднебесье. Сейчас нужно съездить в магазин, купить одежду на вечер.

Так как тц находится недалеко от отеля, я решила пройтись пешком.

Уже началась осень. В последние тёплые деньки приятно пахнет сыростью после дождя. Кое-где можно увидеть лужи, в которых красиво сверкают блики от лампочек, освещаемых всю аллею

? : девушка, извените, не можете нам помочь

Пока я любовалась красотой осенней аллеи, меня с ног чуть не снёс парень небольшого роста, с чёрными пронзительными глазами и длинными светлыми волосами, которые собраны только на макушке, а волосы по бокам свободно распущены. Рядом с ним стоял высокий парень с выбритыми висками, на одном из них красовалась татуировка дракона. Волосы у него светлые и заплетены в аккуратную косичку.

Эмили:кто вы? Что вам нужно от меня?

? : извини, что не представились, думал ты нас узнаешь. Я Манджиро Сано, можно просто Майки. А это Кен Рюгуджи.

Кен:называй меня Дракен)

Эмили:ладно.. Так что вам от меня нужно и почему вы думали что я вас знаю?

Майки:можно сказать, что нас знают многие в Токио, а так, я хотел спросить лишь одну вещь

Эмили:ну спрашивай

Майки:это не уличный разговор. Может зайдем в кафе?

Эмили:нет. Мне надо спешить

Дракен: куда?

Эмили:это не ваше дело. Досвидания

Майки: до встречи!)

Боже! Что пристали то ко мне! Мне хватает одной преступной группировки. Откуда они узнали про меня? Я лишь неделю назад приехала в Токио, а меня уже глава Токийской свастики на улице подкарауливает. - примерно это было в моих мыслях, пока я шла до тц

...

Эмили: ну прости ты меня уже! Чифую, понимаешь, я её не убивала?! Она  уже была мертва! А я..так скажем, лишь немного подправила её тельцо... А то что это была она, было простым совпадением. Клянусь тебе!

Чифую:как я могу тебе верить? Откуда ты могла знать, что она мертва? Как впринцепи ты могла так поступить, даже если она была мертва? И вообще так много совпадений у тебя что-то. Признайся, то что ты садистка , у которой не всё в порядке с головой! Не хочешь впринцепи сходить провериться? А то мне кажется, что таких как ты вообще нельзя в общества выпускать!

Я внутри вся кипела от злости. Я очень сильно старалась сохранять спокойствие, ведь этот парень мой единственный близкий человек. Он знает про меня всё. Он знает меня настоящую! Мы переживали всё гори и неудачи вместе. Я не могла так просто потерять этого человека. Я не смогу без него. Если он уйдёт из моей жизни, то боюсь обрету роль той знаменитой т/и

Эмили:прошу, просто выслушай меня! Знаю, возможно ты меня не простишь, но хотябы выслушай меня. Я очень надеюсь на второй шанс, но понимаю что не заслуживаю него

Чифую:хорошо, говори. Только врятли твои слова что-то изменят

Эмили: ну тогда слушай. Хайтани и Харучиë привезли её домой без сознания всю в синяках и как потом я выяснила вообще мёртвую. Если кратко, то они заставили меня её убить. Я устроил небольшое шоу, чтобы отвлечь их, решила поспрашивать чем же девушка так провинилась, а пока они отвечали на вопросы, я незаметно проверила пульс- его не было. Ну я и решила, что раз меня заставляют её убить, я сделаю вид что делаю это. Как-то так.

Чифую:ты сумасшедшая.. Как ты могла так поступить с ней?

Эмили:чифую, пойми, она уже была мертва. Если-бы я не сделала это с ней, то это сделали бы со мной. Мне правда было очень сложно это сделать. Я умоляла их это не делать, но всё бестолку..

Чифую:да.. Тебе пришлось нелегко.. Прости что так говорил о тебе, не зная ситуации..

Эмили:что ты! Это я виновата! Я правда поступило неправильно.. Но страх одолел меня.. Я слабачка!..

Мои глаза постепенно начали заполняться слезами. Слезами гнева! Мне приходится говорить такие слова, когда целый год я пыталась внушить себе, что я сильная и независимая. А что сейчас? А сейчас я умоляю парня простить меня. И из-за кого? Из-за этой девки!

Единственное, что я могу сейчас сделать, это наверное стоять, прикусив губу и ждать его реакции..

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя