*от лица Димы*
Время 12 ночи мы с моими друзьями вышли на улицу что бы поймать каких-то красивых телок. Вот я вижу одну из них,но я решил подойти к ней сам-ребят,я вы идите я отойду на секунду.
-ок
*конец*Ко мне подошёл парень и спросил
-чего одна по ночам ходишь?Я сразу попятилась назад
-тебе лучше свалить отсюда сейчас,иначе до дома не дойдёшь)
Сказал парень с хитрой ухмылкойЯ ничего не сказав просто свернула в переулок и пошла по другой дороге
Через 20 минут я уже была дома.
Я ещё долго не могла уснуть,все думала про того парня,но через часа два я все таки отрубилась.
Сегодня у меня был выходной,по этому я никуда не спешила. Я решила найти того парня в соц сетях и узнать про него хоть что-то
-так...где же он..а! Вот! Нашла! Дмитрий Матвеев 26 лет. Самый главный киллер Москвы.
Фото:-кто же ты такой,Дмитрий Матвеев?..
Я сидела и думала про него,но меня перебил звонок в дверь.
За дверью я увидела Настю
-приветики)
-привет,заходи
Сказала я и пошла на кухню
Настя прошла за мной и села за стол-а что это?
Спросила подруга смотря в мой ноутбук
-лучше уж спросить не что,а кто..
-это что,тот самый главный киллер??
-да..
-нихуя себе,а зачем тебе знать про него?
-не важно
-а мне важно,давай колись
-ладно,вообщем вчера когда я шла домой,я наткнулась на компанию этих киллеров. Один из них подошёл ко мне. Я испугалась что он меня убьёт,но он посто сказал что бы я пошла другой дорогой..
-нифига себе..Настя пробыла у меня до вечера,в девять часов она поехала домой,а я решила выйти на улицу и найти ту компанию киллеров.
Время было 12 ночи я вышла из дома закрыв за собой дверь и пошла туда где вчера их встретила.
Я дошла до того самого переулка где вчера ко мне подошёл тот парень. Я вижу их снова...
_______
Ребятки,пишите свои отзывы!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в киллера |Дима Матвеев| (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionДевушка влюбилась в парня,а он как оказалось был киллером🩸...