ГЛАВА 4

5.6K 316 8
                                    

-А где ЕнСу?? - разливая чай спросила РиА.

-Ммм, она вчера очень устала. Сейчас отдыхает. - спокойно ответил Сехун.

-Понятно- заметив угрюмость сына, она начала допытывать- Сехун, я бы хотела спросить как ваши с ЕнСу дела?? - но тот как будто не слышал - я была...- он действительно ничего не слышал. Задумавшись над вчерашним. Поцелуй заставил трепетать не только сердце ЕнСу. Для Сехуна он тоже оказался приятным. - О Сехун!! Ты вообще меня слушаешь??

-Мам, а где все??? - пропустил он ее слова.

-Ну кто куда! В гости и так далее.

-У меня есть дела и я...

-Доброе утро!! - прервала его ЕнСу.

огла бы и завтра проснуться- съязвил он.

-Я просто...

-Садись уже- холодно бросил Сехун Заметив раздраженный взгляд ЕнСу, РиА решила не вмешиваться.

-Ой, кажется меня зовут - воскликнула она, убегая на верх. Проверив ушла ли она, ЕнСу со всего размаху заехала ему по голове подушкой.

-Что за..?

-Ты идиот??? Что я тебе такого сделала а???

-Дура, ты про что???

-Я не знаю почему ты меня не навидишь, но хотя-бы перед мамой веди себя теплее!!! - он удивлено поднял бровь.

-Теплее??? Тебе хочется ласки??? - усмехнулся он.

-К черту ласку. Хотя бы капельку уважения я заслуживаю!!! - сердито крикнула она. Сехун резко поднялся и оказался перед девушкой.

-Хорошо!! Но только перед посторонними- процедил он.

-На большее я и не надеялась. - тихо прошептала ЕнСу, оттолкнув его, направилась на кухню.

..............

-Нет!!! Это не правда - проворчал маленький Лухан- Бабушка скажи им? - заметив как все начали кивать во главе с ЕнСу, бабушке  ничего не оставалось.

-Извини Лухан, но я тоже в это верю.

-Нееет!! Мне 6 лет но даже я знаю что это не правда - упрямо топнул он ногой.

-Зубные феи существуют. Солнышко с этим не поспоришь. - улыбнулась ЕнСу, тайно восторгаясь своему гениальному плану. "Как заставить Лухана пойти к зубному". - А еще она очень добрая. Если упадёт зуб, она оставит тебе подарок.

" Скажи Что Любишь"Место, где живут истории. Откройте их для себя