И тут я вижу какой то чёрный силуэт. Когда он подошел ближе, я увидела чонина. Чонин ударил сзади того парня огромной палкой по голове.
Тот упал.Чон:Эшлик, с тобой все хорошо? Он ничего не успел сделать???
Эш:со мной все хорошо, он не успел..
Через слёзы говорила я.
Чонин обнял меня и сказал:
Чон:так пойдём домой я тебя провожу.
Эш:хорошо.Я пришла домой и чонин ушёл. Я ушла к себе в комнату и через несколько секунд заходит моя мама.. (у нас с ней были плохие отношения)
Ма:ах ты тварь, ТЫ ГДЕ ШЛЯЛАСЬ!?
Эш:я после школы зашла в кафе, а потом..
Не успела я договорить, как мне прилетает пощёчина... Вторая... Третья.
Я упала на пол и начала рыдать, после этого мать ушла со словами:какая же ты ошибка!Я сидела на полу минут 30. На часах было 23:55. Из головы не вылетали слова мамы...ошибка...
Я собралась с мыслями и пошла делать ванные процедуры. Как я все сделала, стала собирать вещи к завтрашнему дню. Собирала я их около 2 часов. Я легла спать примерно в 02:10.Утро/06:00
Я встала и решила посмотреть что у меня с лицом и я афигела..
На лице красовалось красное пятно..
Эш:ахринеть...
После я пошла делать утренние процедуры, а следом завтрак. Я сделала:Я поела и пошла выбирать одежду. На улице было прохладно, и поэтому я одела:
Эш:Так, теперь макияж и прическа
Макияж:Я попробовала замазать пятно, но не получилось..
Прическа:
Я все сделала и пошла в школу.
07:50
Я пришла в школу и учитель сказала, что сейчас отведёт меня и Сынмина в нашу комнату. Через 5 минут мы пошли туда. Она выглядела так:
(кухня немного меньше)
Эш:вау...
Сын:ага.
Мы посмотрели на кровать с разеткой и кинулись на неё.
Эш:это моя кровать!
Сын:ещё чего!
Спор зашёл так далеко, что мы начали драться подушками за эту кровать. Мы били друг друга минут 5, но потом сынмин ударил меня так что задел своей рукой мою побитую щёку.
Эш:ААААЙ
Сын:так тебе и надо.
Я упала и в голову пришли воспоминания о вчерашнем дне....о том парне и маме.Вспоминая все это, у меня расширились зрачки и началась паническая атака.
Сынмин увидев то как мои глаза стали чёрными и как я трясусь, от страха упал на пол. После этого он понял что у меня паническая атака. Он подошёл ко мне и начал рисовать треугольник пальцами по воздуху и сказал дышать глубже.
Минуты через 2 я отошла от всего этого.Эш:спасибо.
Сын:ага. Почему у тебя началась п.а? Из за щеки?
Эш:нет, я не могу сказать
Сын:ну ладно.Кровать с разеткой все таки досталась мне. Я разложила все вещи и пошла на урок.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
От автора💗
Завтра будет 3 глава💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Сынмин, ты придурок!
RandomКим Сынмин-враг Кан Эшли. Но сможет ли между ними что-то поменяться?