'Он сам бог электро элемента. Как он может беспокоиться из-за какого-то незначительного чувства, которые «испытывают только смертные»?'Вы сидели у окраины горы Наруками. Лисица, свернувшаяся в клубок, словно слушала вас, сидя рядом.
Вы высказали животному свою влюбленность. Человек, которого вы недавно встретили на площади, и помог вам. Ох, как же он красив! До чего же он добр!
Восхваляя своего возлюбленного, по вашей спине пробежал какой-то холодок. Будто, кто-то наблюдает за вами. Но решив не отвлекаться на свою параною, вы продолжили с румянцем на щеке, говорить о том «прекрасном человеке».Лиловые глаза, скрывавшиеся за деревом, резко засветились ярко-розовым оттенком. Это определенный гнев Сегуна. И его, уже не избежать...А это значит, не избежать жертв...
Влюбились ли в того человека, или нет, ничего не значит. Он прикоснулся к вам, говорил вам милые слова, и смел находиться рядом с вами?! Нет! Находиться рядом с вами может только Эи. Никто больше! Осознание того, что этот человек вам понравился, добавило ведро масла в огонь.
Даже Яэ придется приложить усилия, чтобы при взаимодействии с вами, не разозлить Архонта. Статус ни на что не влияет. Только доверие. И ему все равно, он «устранит угрозу», и тогда наконец никто никогда не помешает вашему общему счастью...Слеза текла за другой. Ваш возлюбленный, который только недавно стал вашим другом, уже ваш прошлый друг. От могилы отошли уже все, в основном, из-за погоды. С самого дня шел сильный непрекращающийся ливень, который к вечеру лишь усилился. А гроза стала еще громче и пугающее.
— Ты мне нравился с первого взгляда...— Тихо прошептали вы под нос, смотря на надпись имени погибшего. Вы не знали, кто его убил, или как он попрощался с жизнью. Даже из его близких, никто толком не мог объяснить причину его гибели.
Из-за ливня, врят ли можно было отличить ваши слезы от капель. Тихие рыдания, и слова о влюбленности доносившиеся из уст...
— Он/она уже в могиле. Хватит скорбить по нему... — Чья-то ладонь мягко вытерла ваши слезы..На ваши плечи накинулось хаори. Подняв голову вверх-
— Он мертв. Хватит оплакивать его/её. — Разломно холодный голос, коснувшись ваших ушей..— И так мешал нам.
Вы не успели произнести ни слова. Фуф! Вас тут же подхватили на руки. Архонт, казалось будто-бы совсем не промок. Ваш лоб коснулся его обнаженной груди. Сердце загудело. Эи ухмыльнулся. Опустив голову, чтобы занять ваши губы, и проговорить...
— Нашей любви больше ничто, и никто не помешает. Мы будем вместе...ВЕЧНОСТЬ..~
______________________Привет! Как идея с мужской версией Эи? Надеюсь, вам понравилась глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Your Yandere♥️
RandomПривет-привет! Путник, блуждающий по просторам ваттпада. Добро пожаловать в крепкие объятия твоих яндере. Надеюсь, тебе понравится.