Выходные(2)

799 17 7
                                    

Вдруг к вам в комнату заходит...

|Заходит Киришима. Он заметил что ты сидишь у Бакуго на коленях.
Киришима: Бакубро, я конечно подозревал, что у вас дружеские отношения, но не настолько...
Т/и: Кири, ты не так всё понял!
|Ты быстро встала и подбежала к Киришиме. Держа его за футболку , чтобы задержать .
Т/: Кири, я тебе всё объясню!
|Бакуго встал и вышел из комнаты. Ты злобно посмотрела на него, а потом на Киришиму. Киришима слегка покраснел от неловкости. Ты потянула его кровати и посадила.
Т/и: Прошу, только поверь!
Киришима: слушаю...
|Ты начала рассказывать, о том, как Бакуго было грустно, и ему не кому было выговориться. Рассказав о ситуации, Киришима засмеялся. Ты надула щёки.
Т/и: Не смешно! Это ему в лицо смейся!
Киришима: ХЫ ХЫ! Хорошо, хорошо! Только не бей! Ха-ха.. Кхм-кхм, всё, я не смеюсь, но от Бакуго это было неожиданно!
Т/и:И почему мне так не повезло?(
|Киришима взял тебя за кисть руки и притянул к себе поближе. Он обнял тебя и сказал:
Киришима: Теперь я тоже хочу обнимашек! Хе-хе!
Т/и: ой, ну да ты что?
|Ты улыбнулась и погладила его по голове. Киришима отпустил и встал с кровати.
Киришима: Так! Меня послали тебя позвать ! Пошли !
|Киришима пошел к выходу из комнаты, но ты его остановила и за прыгнул ему на спину.
Т/и: Поехали! Хе-хе!
Киришима: держитесь крепче! Мы выезжаем!)
|Киришима улыбнулся. Выйдя из комнаты, он крепко взял тебя за ноги и побежал в гостиную. Прибежав в гостиную, Киришима прыгнул на диван. Вы лежали и смеялись , пока на вас смотрели. К вам подбежал Каминари и Минета, забрав Киришиму в угол гостиные. Ты перевернулась на живот.
Т/и: Мина! Ко мне дуй!
|Мина выйдя из кухни в гостиную, села рядом с тобой. Ты села и обняла её.
Мина: Обнимашки хочешь?)
Т/и: Даа! Меня все обнимают, а я нет!
|вдруг, неожиданно громко прозвучал голос Минеты.
Минета: ПОЧЕМУ К ВАМ ЛИПНУТ БАБЫ?!
|В того полетела подушка от Цую.
Цую: Потише, ква!
|Вы с Миной засмеялись. Позади послышался хлопок двери. Мина обернулась.
Мина: О, Тодороки, садись! У нас тут цирк!)
Тодороки: А кто клоуны?
|Спросив Тодороки , сел рядом на диван.
Цую:Да вот, ква, в углу стоят.
Тодороки: А, понятно.
|Ты положила свои ноги на ноги парня, сказав:
Т/и: Балуйте принцессу!)
Мина: И что же хочет такая принцесса?)
Т/и: Чай с молоком.)
Тодороки: Тогда щас сдела...
|Его перебил Бакуго.
Бакуго: Сама иди и делай, лентяйка!
Каминари: Давай я тебе тоже сделаю? Я как раз иду на кухню.
|подошли Бакуго и Каминари. Бакуго зло посмотрел на Денки и сел на кресло.
Т/и: Я буду очень-очень благодарна вам, Каминари Денки!
Каминари: Ха-ха! Жди тогда.)
Мина: И мне тогда сделай!)
Киришима: И мне тоже, бро!
Каминари: Хорошо!
|Каминари пошёл на кухню , а Киришима с Минетой сели на другой диван напротив.
Т/и: Ох, пойду пока подышу свежим воздухом снаружи.
Мина: Хорошо, смотри не замёрзни.
|Ты кивнула и встала, направилась к выходу. Выйдя из общежития ты сделала полный вдох холодного воздуха.
Т/и: прохладно...
|Ты заглянула в окно и увидела как остальные болтают, смеются. Вздохнув, ты задумалась:
💭Т/и: Уже довольно темно... Быстро как-то потемнело.
|Вдруг из куста слева от тебя выскочил Монома Нейто (парень из класса 1 В). Он быстро подошёл к тебе и сказал:
Монома: Ну привет, силачка из класса 1А! Я хочу тебе кое что предложить, но сначала признаюсь тебе!
|Монома был эгоистом, но он был тебе интересен из за внешности и причуды. Кто то тоже вышел из общежития и это был Иида.
Иида: Так, Монома Нейто! Что ты тут делаешь?!
Т/и: Иида?
Монома: староста, не мешай нам разговаривать.
Иида: Монома, тебе нельзя быть здесь! Вы можете поговорить завтра в академии!
Монома: Ладно, ладно! Т/и, увидимся.)
Т/и: Ага, до завтра...
|Ты обернулась на Ииду.
Иида: Т/и, что ты тут делаешь так поздно?
Т/и: А, да просто, подышать вышла.
Иида: Хорошо, долго тогда не стой!
|Ты кивнула и Иида зашел обратно в общежитие. Ты постояла ещё минуты три и зашла обратно. К тебе подбежал Каминари с кружкой. Он протянул тебе эту кружку.
Каминари: Вот твой чай с молоком!
Т/и: спасибо, Каминари.)
|взяв чай, Каминари улыбнулся и вернулся к остальным. Ты пошла к себе в комнату. Придя ты поставила кружку на стол и улеглась на кровать. Спустя минут двадцать ты начала засыпать, но услышав стук по окну, ты встала. Подойдя к окну ты отодвинула шторы, там был Монома, который весел в воздухе, кажется он украл чью-то причуду . открыв окно, он залетел к тебе в комнату.
Монома: Так, я не договорил.
Т/и: Ого, а ты настырный!
Монома: А как же! Я будущий герой этой страны!
|Ты села на кровать.
Т/и: Ну так зачем пришёл?
|Монома покраснел и отвёл взгляд. Ты закинула ногу на другую, скрестив их.
Монома: я хотел сказать... Ты украла моё сердце! Ты мне нравишься! Давай будем вместе!
|Слышать такие слова от Мономы? Странно.
Т/и: Эти чувства настоящие?..
Монома: Естественно!
|На тебе появился румянец, ты начала ёрзать на кровать, не находя себе места. Монома встал на колени перед твоим ногами, и положил голову на твой колени.
Монома: Пожалуйста, давай хотя бы будем общаться как друзья. Я люблю тебя, и хочу быть к тебе ближе...
|Ты покраснела так сильно , что можно было увидеть даже из далека. Погладив его по голове , ты поцеловала его в макушку. Он посмотрел на удивлёнными глазами, краснея как помидорка.
Т/и: давай попробуем встречаться, но слишком далеко не заходить!
Монома:божечки, Т/и, спасибо! Я так без ума от тебя!
|Он приблизился лицом ко твоему. Ты обхватила его за шею и он поцеловал тебя в губы. Он повалил тебя назад , нависая над тобой. Казалось, что вы целовались вечность. Вы не услышали как постучались в дверь и кто-то зашёл. Это был Бакуго. Он подошёл к вам и оттолкнул Моному. Ты испугалась и покраснела от стыда.
Монома: Эй, взрывной, тебя не приглашали!
Бакуго: Мне плевать! Проваливай пока не сдох!
|Ты встала и взяла Бакуго за руку.
Т/и: Бакуго, прекрати!
Монома: Вот, вот, послушайся её!
Бакуго: Пусть сначала свалит нахер от сюда!
Т/и: Монома, пожалуйста, я сама.
Монома: Можешь меня по имени называть, если хочешь!
|Монома улыбнулся и встал, он показал язык Бакуго и выпрыгнул в окно. Бакуго зло посмотрел на тебя и спросил:
Бакуго: Это что за херня такая?! Почему ты его не остановила и не сопротивлялась?! Что это значит?!
Т/и: Мы с Мономай теперь встречаемся. Тебя не должно это волновать!
|Бакуго быстро закрыл окно и подошёл к тебе очень-очень близко.
Бакуго: Не делай вид, что не знаешь!
Т/и: Ты вообще о чем?!
|Бакуго стиснул зубы и взял тебя за талию. Ты от удивления влепила ему пощёчину. Он вздохнул и погрустнел, уткнулся носом в твоё плечо.
Т/и: Бакуго, ты что хочешь?! Если ничего, то уходи отсюда.
|Бакуго вздохнул и послушав тебя, ушел. Ты привела себя в порядок и пошла на кухню. Придя ты села за стол и к тебе подбежал Киришима.
Киришима: Надеюсь что ты сейчас голодная!
|Он постав перед тобой тарелку с рисом и рагу. Затем он прошептал тебе на ухо:
Киришима: по секрету я положил тебе мяска чем остальным!
Т/и: Кириишимаа, ты такой добрый...
|Джиро, которая сидела перо до мной спросила:
Джиро: О чем вы там воркуете, голубки?
Киришима: не о чем!
|Ты кивнула, а Кири сел рядом со мной и смотрел на меня. Я вопросительно посмотрела на него в ответ.
Киришима: Ты ешь, а мне просто интересно, вкусно это или нет.
|Ты немного попробовала и посмотрела на него с восхищением. Быстро всё съев, ты сказала:
Т/и: Кири, это очень вкусно, спасибо большое!)
Киришима: Да не за что! Иди отдыхай.
|Улыбнувшись , встала и пошла в комнату. Закрыв дверь на замок, ты легла на кровать и быстро уснула.

/время 1:40 ночи/
|Ты проснулась от того, что тебе в дверь постучали. Сонно став и подойдя к двери, открыла. Это был Тодороки, у него был поднос с двумя чашками.
Тодороки: Можно зайти?
Т/и: а, да, конечно.
|Тодороки зашёл к тебе в комнату , пройдя ближе к столу и поставил туда поднос.
Тодороки: попьём вместе чай?
Т/и: а не слишком поздно, чтобы распивать? Ох, ладно, давай быстренько.
|Он взял чашки с чаем и протянул одну в твою сторону. Ты закрыла дверь и подошла к нему, взяв свой чай. Сев на кровать , начала пить. Тодороки сел рядом смотря на тебя.
Т/и: уже довольно поздно, да и в академию рано утром. Давай быстрее допьём и пойдём спать?
Тодороки: Хорошо.
|Он опустил голову и сказал:
Тодороки: луна сегодня очень красивая...
Т/и: ага, очень!
|Ты быстренько допила чай, а тодороки погрустнел.
Т/и: что-то случилось?
Тодороки: не, ничего. Ладно, я пойду.
Т/и: хорошо, удачи.
|Тодороки взял у тебя пустую чашку , поставив на поднос. Тодороки попрощался и ушел, закрыв за собой дверь. Ты легла снова и пыталась уснуть, но тебе пришло сообщение. Взяла свой телефон у себя под подушкой и посмотрела кто написал. Это был Киришима. Он написал:«Спишь? Видел как с твоей комнаты вышел Тодороки.» Ты начала с ним переписываться.
Т/и: Нет, не сплю. Он приходил попить чай. Ты чего не спишь?
Киришима: Ох, домашку делаю ТТ.
Т/и: Так поздно? Ты наверное умный, чтобы делать в такое время дз^^'.
Киришима: Ха! Очень!)
Т/и: Я слышала, что мы завтра будем тренироваться с 1В.
Киришима:Да? Тогда буду в курсе. Слушай, а иди ко мне в комнату. Номер комнаты 21, и отказы не принимаются!
Киришима настоящий мужик вышел(а) из сети.
|закончив переписываться с Кири, ты встала с кровати и пошла к нему. По дороге ты встретила Бакуго. Зло посмотрев на него, ты фыркнула, идя дальше к Киришиме. Ты постучалась к Киришиме и он открыл дверь.
Киришима: заходи! О, Бакубро, привет!
Бакуго: Иди на хер, дерьмоволосый!
Киришима: и тебе спокойной ночи, бро!
|Зайдя к Киришиме в комнату , ты села на кровать. Он улыбнулся и сел рядом.
Т/и: чем займёмся?
Киришима: А давай ты у меня переночуешь? Будет классно!
Т/и: Уверяешь меня?
|Он кивнул и взял с тумбы ноутбук. Он включил фильм и выключил свет. Взяв плед, тебя укрыл и обнял.
Киришима: надеюсь комфортно?
Т/и: очень.)

|К середине фильма ты уснула. Киришима положил тебя, а сам лёг на пол.

/время 6:40 утра/
Конец выходных.

следи за своим языком ,Бакугоу Кацуки!Место, где живут истории. Откройте их для себя