***
- Сэр, сэр, что вы делаете!? - Женщина, на вид лет сорока забилась в углу, прячась за прилавком.
- Открывай кассу, живо! - В помещении был неизвестный в маске, он наставил ствол на женщину, ожидая когда та исполнит его приказ.
И она исполнила... Продавщица, сквозь слезы, встала с пола и достала ключ, став открывать кассу.
На улице прохожие увидели это через витрину и стали вызывать полицию, пока мошенник находился ещё в машине.Когда все деньги предстали перед взглядом вора, тот с блеском в глазах оттолкнул женщину и стал собирать деньги.
- Вот так-то, могла бы с самого начала без ора всё сделать, дура.
Неизвестный мужчина собрал все деньги себе в сумку и хотел бежать, как остановился мимо полок, где стояло пиво. Ну раз деньги забрал, то почему бы и пива не прихватить.
На выходе мужчина вышел и завернул за угол, как наткнулся на дуло пистолета. Неизвестный широко раскрыл глаза от удивления, видя перед собой полицейского. Это был парень с тёмными волосами и проницательным взглядом. Ярко-голубые глаза, до неприличия бездонные, заставили оцепенеть от страха.
- А теперь разворачиваемся и идём обратно. - Раздался достаточно юношеский голос с небольшой хрипотцой.
- Ты не сможешь. - Усмехнулся вор.
- Хотите проверить? - Парень сделал щелчок и снял пистолет с предохранителя.
Гляделки продолжились недолго и неизвестный тихо цыкнул и повернулся спиной.
Из машины вышел второй полицеский. Это был явно уже не юноша, а мужчина средних лет.- В следующий раз не выбегай раньше меня. - Полицеский неодобрительно посмотрел на парня, надевая на вора наручники.
- Я действовал по ситуации, сэр. В конце концов, он мог убежать, если бы я не вышел раньше.
Двери магазина открылись и внутрь зашли три человека. Женщина сидела на стуле за кассой и обливалась слезами. Сердце парня аж дернулись от такого.
- Мэм, случаем не ваше?
Услышав голос парня, продавщица оживилась и поднялась со стула.
- О, хвала всём богам! - Женщина скрестила пальцы, выходя из-за кассы. - Спасибо вам большое.
YOU ARE READING
Хочешь поймать меня, капитан?
RomanceМеня зовут Август, я являюсь капитаном полицейского подразделения № 1 в Нижней Калифорнии. С самого детства я знал, что буду стоять на защите прав людей и их жизней, но как только я перевёлся в самый криминальный штат Мексики, я понял, что это далек...