8 Глава

361 11 0
                                    

На дереве была повешенная Лора!Лицо её было изуродованное,из живота торчал кинжал,на котором виднелась уже застывшая кровь.Одежда была порвана и вся в крови.
Я даже не представляла себе,кто мог совершить такое зверство.Тяжело дыша я отпрянула назад.И что мне делать?Лучше подойти к ней и осмотреть или поспешить в школу и рассказать всё учителям?
Ответ не заставил себя ждать.Из-за дерева я услышала какой-то шорох,как будто кто-то шелестит пакетом,и в силу своего испуга,я не придумала ничего лучше,чем выбрать второй вариант.
Я уже собиралась лететь,но не смогла пошевелиться! Какая-то неизвестная сила сковала меня в свои оковы.Я не знала что мне делать дальше...
От лица Люцифера*****
Я нигде не мог найти Вики.Если раньше я чувствовал её слабую энергию,то сейчас она как сквозь землю провалилась...
-Чёрт...
Выругался в себя я,когда на вопрос "Ты не видел/а Вики?" вновь получил отказ.
-*Ладно,я сам найду эту беглянку*
Подумал я и вылетел за пределы школы.
Я долго летал по небесам и так и не нашёл её...
-*Вики,где же ты?*
Уже заволновался я,но потом резко почуял энергию Вики.
Я сразу незамедлительно полетел на запах энергии.
От лица Вики*****
Стояла я так минут 20,но потом из-за дерева вновь послышался шум,но уже будто кто-то встаёт.
И действительно из-за дерева выглянул тёмный силуэт и начал идти ко мне на встречу.
О,шепфа,как же я испугалась!Когда эта тварь была в 5 метрах от меня,я потеряла сознание...
От лица Люцифера*****
Энергия была всё ближе и ближе,и когда я наконец увидел Вики,то слегка испугался.
Она лежала без сознания.Я моментально помчался к ней и стал приводить в чувства.
-Вики,Вики!Ты меня слышишь?
-Нет.. Не подходи...
-Вики,это я, Люцифер!
-Люцифер... Люцифер!
Она пришла в чувства и прижалась ко мне.
-Мне страшно, здесь происходит что-то ненормальное.....
С дрожью в голосе всё говорила и говорила она,а я крепко обнимал её.
-Вики,всё хорошо,я с тобой...
-Лора,она мертва!
И тут Вики расплакалась и так крепко вжалась в меня,как только могла.
-Тише,моя хорошая,тише.Всё хорошо,я с тобой и никто тебя больше не тронет.
-А ч-что мы будем делать с Лорой?Она мертва,второй раз мертва...
-Мы расскажем учителям,они обязательно что небудь предпримут...
-Что например?Они д-даже не могут понять,откуда взялось то торнадо,а тут смерть...
-Вики слышишь?Я обещаю тебе,всё будет хорошо!Ну тише,тише.
Я гладил её по волосам,а она тихонечко шмыгала носом и изредка похлюпывала.Будто маленького ребёнка,я успокаивал Вики.
Потом я слегка отстранился, приподнял голову Вики и вытер слёзы с её покрасневших глаз.
-Всё, тише,полетели от этого жуткого места,расскажем учителям и они узнают,кто так зверски поступил, и накажут его...
-До т-того,как я потеряла сознание,на меня шёл к-какой-то странный силуэт...
-И с этим учителя разберутся,не волнуйся и больше не ходи одна,ладно?
-Х-хорошо...
-Ну вот и славно,полетели скорей.
Я чмокнул её в лоб и мы полетели к школе.
Когда мы долетели, то незамедлительно рассказали всё учителям,они сказали Вики идти в комнату,а я указал им, где труп Лоры.
После этого я пошёл к Вики.
-Тук-тук,можно зайти?
-Д-да.
Ответил мне уставший голос Вики.
Она лежала на кровати.Я прилёг рядом и приобнял её,а Вики в ответ положила голову на мою грудь.
-Ты же не у-уйдёшь,правда?
-Конечно нет,спи, моя радость.
И через минуту я услышал сопение.Ну,значит и мне можно поспать.Я закрыл глаза и погрузился в сон...



Мда,в этой главе Вики вообще расклеилась.Но ничего!В будущих главах постараюсь сделать её сильнее,как морально,так и физически!🤭

Слишком влюблён(Секрет Небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя