блондинка на себе ощутила уже не чужие,а родные губы. только этому человеку,она разрешала себя трогать.
отстранившись от друг друга,девушки сидели и обсуждали их будущее. они настроили большие планы, пообещали,что всегда будут вместе.
-да если бы тебе нужна была пересадка сердца,я тебе свое бы отдала .
-это ты сейчас говоришь,а если в реальности будет такой ,,выбор,, то возможно ты засомневаешься..
-да ну,виолетт,не говори глупостей!
-да все все,прекратили
сказала с насмешкой татуированная и налила себе в бокал ,ещё немного вина.
-а знаешь, я пиздецки,как тебя люблю
-и я тебя очень сильно люблю
-а если судьба нас разлучит?мы же не знаем, что может быть завтра, через месяц, через год?
-а давай пообещаем всегда быть вместе?
-давай!
радостно сказала девушка, и положив свою голову на плечо к блондинке,усмехнулась
девушки болтали может и час,а может и два. откуда нам знать?проснувшись утром в объятиях своей любимой, виолетта привстала и поцеловала её в лоб, а сама встала и пошла умываться. время было 10 утра. для малашенко нормальное время для утра, а для даши утро начинается наверно в 12-13.
после водных процедур,она пошла на кухню и разогрев вчерашний еду она села завтракать. ничего нового не было, девушка сидела в телефоне едя свои блины и попивая не особо сладкий чай.
она не любила пить слишком сладкий,даже через чур очень сладкий,да и горький особо не любила.
помыв посуду,её внимание привлекло сообщение на дашин телефон. от неизвестного для виолетты отправителя. не соблюдая личных границ, татуированная взяла в свои руки этот телефон. разблокировав его она зашла вк, так как уведомление было именно оттуда.
отправитель был неизвестен для малышенко и она зашла в чат и увидев следующие сообщения:
-Дашенька,ты чего меня заблокировала?думаешь,если стала лесбиянкой,то пару членов тебя не исправят? ходи и оглядывайся
виолетте стало мерзко от этих сообщений, до такой степени , что она не выдержала и записала голосовое сообщение с телефона дарьи.
-значит, слушай сюда ебланище, нахуя ты полную поеботу сюда пишешь? давно не было сломано лицо?я могу это исправить
-а, виолетта, та самая девушки каплан.это наверно у тебя давно лицо не было сломано, я могу это исправить
-да я тебя до такой степени отпиздошу, что тебя родная мать не узнает
-договорились, сегодня в 20 у вечного огня, виолетта;)
как же девушке стало мерзко от него. она удалила с телефона дарьи все сообщения, будто ничего и не было, положив её телефон так же на место.
проговаривая все его слова с насмешкой, первым делом она решила написать алтынь и бергер, так сказать собрать свою шайку. нет, ви была не ссыкушкой, но знала, что этот педик, придет не один, поэтому все было честно.
темноволосая взяла свои сигареты , вышла на балкон , и вместо того, чтобы написать, она решила позвонить сначала бергер, а там уже дальше подключаться.
облокотившись на балкон, закурив долгожданную сигарету ,наконец то раздались гудки. наконец то на другой линии, кто то взял трубку
-алло, даша?
-привет вил
-о, спишь?
-нет, я работаю ,какой спать
-давно ли ты на работу устроилась?
-да так, недавно
-слушай, тут с одним человеком нужно встретиться и разукрасить лицо
-ооо, я в теме, а что случилось?
-да даше моей, не приятные вещи писал
-а вы все таки в отношениях с ней?
и тут виолетта аж улыбнулась и с гордостью ответила
-да!
-я рада за тебя)
-вообщем, собери всех наших и в 20 часов нужно быть у вечного
-без б
-мы все выйдем по раньше в 19.30. встречаемся у аптеки
-хорошо, я пошла работы много
ответа не последовало, просто был вызов завершен.все таки алтынь она не стала звонить, так как знала, что бергер её предупредит.
придя обратно на кухню, она посмотрела на время и увидела 11.30.она сходила проверить любимую, спит ли она, и она оказалась права. она уже так соскучилась по общению со своей любимой,что решила её разбудить поцелуями и конечно щекоткой.
сев на против блондинки, она принялась её чмокать оставляя даже где то маленькие,небольшие засосы.
-вил,но не самого же утра
пошутив дарья сказала
-доброе утречко,звездочка
-и тебе доброе!
ляг рядом с любимой и приобняв её за талию,так же уткнувшись носом в её шею
-как спалось? что снилось?
-не знаю,спалось как то не очень,будто жестковато ,а снилась ты
с улыбкой сказала та
-льстишь
-нет,снилось наше будущее
и тут виолетта начала кашлять,кашель был не сильный,с учетом того,что она закрывала рот руками.
дарья не сильно предала этому значение, так как не замечала этот кашель ранее, может она поперхнулась чем то? все же возможно.
-а что снилось в этом сне?
-что у нас все было хорошо
-у нас всегда все будет хорошо,не переживай
чмокнув в нос девушку, она приблизилась к ней,и спросила следующий вопрос
-какие планы на день?
-да вот сейчас уберусь дома, сходим в магазин с тобой и если ты не против, я схожу со своей подругой прогуляться на часик , а может и два?
-солнце, конечно я не против. даже не спрашивай о таких, глупых вещах. только давай ты домой вернешься не поздно,хорошо котенок?
-конечно не поздно!
-вот и договорились
-а у тебя какие планы на сегодня?
виолетта соврала, нет, она сделала это ради блага, она не хотела расстраивать дашу, да и дарья бы была против всего этого
-да никаких, дома тебя подожду если , что лягу спать
поразговаривав еще минут пять между собой, девушки решили начинать убираться. может дома было не так грязно, а все равно убираться надо. каплан любила это дело, что не сказав о ви. ей это не нравилось,но ради неё,она делала вид ,что ей нравилось.
пока дарья домывала полы на кухне,виолетта убиралась в их комнате ,раскладывая вещи по местам. вдруг с верхней полки,упала фотография, где малышенко очень маленькая стоит в обнимку со своей матерью.она не любила свою мать. она ей испортила все детство. несколько раз она спала свою маму из петли,от передоза таблетками,видела,как мать употребляет наркотики. ей стало мерзко от фотографии. она решила,что лучшим способом будет ее разорвать на очень маленькие части, и выбросить в мусорку.
каплан не знала,что происходит у виолетты с мамой,та никогда ей не рассказывала о ней ничего. всему свое время,правильно? может для нее эта тема больная, и давить на больное не хочется.
когда даша мыла посуду на кухне,она увидела виолетту,которая шла к мусорке,и с интересом спросила
-что выкидываешь ?
- да так, хлам
- хорошо
блондинка знала,что виолетта ,,хлам,, не выкидывает. она всегда все хранит.что же такое случилось? пока ответ на этот вопрос она не знала,но ей хотелось об этом узнать. когда нибудь она об этом узнает,видимо не сегодня.
время подходило уже к 18.30. дарья сидела у зеркала и красилась
-давай только особо в открытых вещах ты не пойдешь ?
малышенко до сих пор не могла смириться со стилем каплан. слишком открытый,тем более для поздних гулянок. мало ли идиотов
-хорошо,вил
даша заметила,что виолетта была немного нервной, она ходила на балкон ,каждые 15 минут. обычно она так часто не ходит
-у тебя точно все хорошо?
-да,котенок,не переживай
с улыбкой сказала татуированная и сев вместе с дашей,она ее обняла,а голову положила на плечо .
пока даша была дома,виолетта пыталась скрыть о том,что будет.
снова был кашель ви,она снова закрывала свой рот руками
-виолетт, у тебя все хорошо? ты не заболела?
-нет,ты чего все нормально, подавилась слюной наверное
-наверное?
-без наверное
почесав затылок та ответила
YOU ARE READING
ты пропитай меня всей своей болью💔//виларья
Historical Fiction-а ты ради меня на что готова?