-эээй! Я хочу жевачкууу ты мне должен жевачку..
-ох да держи ты свою жевачку. —достав из-зо рта жевачку он положил её в рот старшему. Тот был в полном ахуи, но жевачку начал жевать.. А младший только сейчас понял что сделал.
-выплюнь! Сейчас же! Я не хотел честно
-хмм а бабл гам вкусно. Ты хочешь её обратно?
Младший слабо кивнул также держа руки на груди наглово кота.
Минхо ухмыльнулся и начал приближаться к Сону.
И вот их губы соприкоснулись. Они нежно сминали губы друг друга. Язык Ли уже начал блуждать по рту Хана ища его язык. Наконец найдя они сливаются в жарком танце. Еле уловимы привкус бабл гама был у них во время поцлуя и вот отстранившись жевачку находилась во рту белки. Тяжело дыша Минхо еле проговорил:
-бельчонок я тебя люблю... Ты будешь моим парнем.?
-... Да.
И вновь поцелуй.. Нежный приятный. А бабочки в животах так и порхали создавая приятные ощущения.__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Прошёл год после начала их отношений
- Ханиии! Ты оделся? У нас скоро линейка. В школу нельзя опаздывать.
-бегу милый.
-оу прекрасно выглядишь, пошли быстрее.
-хорошо пойдём.
Парни побежали в школу и их встретили друзья
-хании! Привет! Как дела?
-приветик Боки и Йениии! Всё прекрасно! Готовы к 11 классу?
-конечно!
-блин ребята идите без меня я схожу в туалет.
-бельчонок с тобой сходить?
-не не надо. Я скоро.
Джисон побежал в туалет, а ребята начали болтать. У всех было странное предчувствие и они решили пойти поискать Хана.
Тем временем у Хана
Я зашёл в туалет и сделав свои дела начал мыть руки.
Резко я услышал как открылась дверь. Я подумал, что это Минхо и улыбнувшись повернулся, но увидел Сэма...
-ну привет, хах встречаться с элитой начал? Типо крутой, да?
-а что завидуешь, что не на его месте?
-да кому ты нужен? Вот именно что не кому.
-своему парню и друзьям!
-ххахахах посмотрим на их лица когда ты будешь истекать кровью..
-что!?
Ему в грудь воткнули нож. На руки Сэма брызнула кровь. И он засмеялся как псих.
Наше время
В туалет забежали обеспокойные ребята и откинув Сэма они подбежали к Хану(они вызвали скорую)
-Хани! Не закрывай свои глазки, пожалуйста —Минхо плакал и сжимал в руках тело любимого.
Приехала полиция и забрала Сэма. Сразу после этого Хана забрала скорая согласившись взять с собой Хо.
Они приехали в больницу и сразу прибежали ещё врачи.
Спустя время прибежали ребята и стали его успокаивать. А он уже не плакал, он опусташонно смотрел на дверь операционной. После двух часов к ним вышел врач с опущенной головой.
-врач с ним же!?..
-мы сделали всё что могли..
-нет! Я не верю! Этого не может быть!.. Хани!
Он ринулся к любимому и забежав ужаснулся. Перед ним весь в крови Хан с открытями глазами. Он смотрел прямо на Минхо.
-Минсоша.. Привет со мной всё хорошо слышишь? Скажи ребятам, что я их люблю... Пожалуйста. Я тебя очень люблю.. Только иди домой. И да... Передай всем записки от меня..
И ещё. Это последнее. Возьми себе моё кольцо...
-хани... Хорошо—как только он забрал записки кольцо. Он быстро поцеловал Хана.. Тот отвечал, но резко перестал.
Громкий крик боли. Ребята прибежали и узрели картину где Ли крепко обнимает Хана и слышны лишь крики ли и пронзительный писк.
Когда Ли более менее успокоился он передал записки от Хана и сказал прочитать их дома..
Все разошлись, Минхо тоже, но не домой
Он пошёл на крышу. Это было их любимое место. Стоя на краю крыши он смотрел вниз и вспоминал счастливые моменты с Ханом.. Он достал их совместную фотографию. Он улыбался когда смотрел на неё:
И вот он сделал шаг в пустоту..
Время у наших парочек прошло лучше, наверное.. После прочтения записок они поняли, что без одного из них это уже не они после им позвонили из больницы сообщив о смерти их второго друга... Ещё много лет люди вспоминали этих восьмерых счастливых людей.. Которых больше нет. По новостям сказали, что друзья понимали, что не смогут без их двоих друзей. Один из которых погиб из-за ножа,а второй от суицмда из-за смерти любимого человека. Остальные шестера все вместе спрыгнули с их любимой крыши где все вместе отмечали новый год.
Существует ли загробная жизнь?
Где ангелы и демоны? Или же это очередная сказка.. А что если я скажу :"она существует, правда, что произойдёт если влюблённая пара погибнет и один будет ангелом, а другой демоном? Хм. Интересно скорее всего вы подумаете, что это конец, но нет это лишь начало их новой жизни".
И последняя фотография ребят осталась от их прошлой жизни:Конец
***
Грустный конец этого фанфика.
YOU ARE READING
жевачка бабл гам[закончено]
FanfictionВсем хай! Это 2 фф по минсонам. Минхо просто пошёл в магазин за спрайтом. И помог мальчику похожему на белку который какрас учился с ним в новой школе. Они хорошо подружились. И причина их начала отношений стала простая жевачка. Вроде всё хорошо , н...