Глава 8

514 27 6
                                    

POV Кэсси

Горячая вода хлестала по моей коже, так же как и мысли, внутри моей головы, когда я сидела, прижав колени к груди, и непрерывно всхлипывала. Вода заглушала звуки моей грусти, и я крепко сжимала лезвие между своих пальцев. Сияющее серебро снова звало меня, вновь становясь моим лучшим другом. Я говорила себе, что остановлюсь. Но старые привычки, кажется, никогда не исчезнут.

Моя голова взмыла вверх, пока я лежала, калачиком скрутившись на дне ванны, и смотрела на своё запястье. Следы от предыдущих порезов уже почти исчезли, но вместе с ними было и множество старых шрамов. Что если кто-то заметил? Браслеты и тональный крем могли с лёгкостью скрыть старые шрамы, но я не могла больше здесь резать.

Закусив губу, я прислонила лезвие к светлой не истерзанной шрамами коже на моем левом бедре. Проводя им по плоти, я держала глаза закрытыми. Я повторила свои действия трижды, прежде чем открыть глаза и взглянуть на то, как вода становится красной, смешиваясь с кровью. Мои глаза горели, так же как и моё бедро. Все цвета возвратились в мой разум вместе с расслаблением, которое несла эта нездоровая привязанность, и я облегчённо выдохнула, даже не заметив, что все это время я задерживала дыхание.

Я чувствовала себя смешно. А он ведь даже не изнасиловал меня. Но я всё равно чувствовала себя грязной. Я не была готова идти завтра в школу, и я все выходные игнорировала Паркера. Я чувствовала себя шлюхой, зная, что поход с ним на вечеринку был, прежде всего, моей виной. Я встала и быстро вымыла волосы, затем я вышла из душа и аккуратно вытерлась, чтобы не задеть метки, которые я только что оставила на себе. После того как я обработала раны, я оделась и спустилась вниз.

— Я уже иду спать. Спокойной ночи. — Я стояла на верхней ступеньке, и мои родители подняли головы, глядя на меня.

— Не рановато ли? — Мама выглядела озадаченной.

— Я плохо себя чувствую, и думаю, что сон мне не помешает.

— Ты уже закончила домашнюю работу? — строго спросил мой отец.

— Я закончила её ещё вчера. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи, Кассандра, — произнесла мама, и мой папа одобряюще кивнул, прежде чем я вновь оказалась в своей комнате. Меня уже никто не будет беспокоить, так что я залезла под одеяло, еле сдерживая слёзы, которые обжигали мои глаза.

cryptic ; cthOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz