Василиса с парнями подошли к хоккейному полю. Большая компания человек была, около двадцати человек насчитала девушка.
Волнение присутствовало, мысли разные пробегали.. нехорошие. Одни парни, не единой девчонки от этого хуже было.
Видно есть мужчины, лет 20, а есть мелкие мальчики, будто бы по 10 лет им было.-Эй! Где так долго мотались?-внезапно прозвучал чей то грубый, прокуренный голос.
Василиса повернулась на голос и устремила взгляд на группу, пытаясь понять кто спросил.
Из круга людей выбивались, трое парней, как лидеры, стоявшие спиной к своей команде.Андрей рукой показал встать около ограждения, сам пошел руки пожимать, как и его дружок.
-Кого привели, Маратка?-спросил другой человек, точно не прошлый. Этот был картавый.
Высокий худой парень с большими глазами-«Это просто ходячее описание всех бед мира: голода, холода, бедности.»-подумала Василиса и хихикнула про себя.
-Пальто подружка, решили с собой взять.-лениво ответил Марат.
-«Пальто? У них тут магазин одежды что-ли.. Тогда этот картавый, отвечаю-сандаль.»-на этом моменте девушка не смогла сдержать улыбку, поэтому сделала вид что рукой потирает губы.
-Ну что же вы даму, на сборы тащите!-подошёл ко мне молодой человек, шатен с карими глазами. Дополняли его внешность усы. Выглядел он довольно мужественно.
-Здравствуйте, девушка. Меня зовут Владимир, так Вова Адидас, а вы?-привычно протянул руку.(P.s автор-Я незнаю почему, но Адидас старший в моих мыслях именно такой с девушками. Типо ласковый, вежливый.😅)-Василиса..-девушка ответила в пол голоса, но так что бы услышал Владимир.
-Василиса, вас проводит Андрей, подождёте его? так то темнеет раньше, а тут разные нелюди могут шастать.-говорил он с пафосом, но девушка ему доверилась слишком уж быстро.
***
16:06
Амирова решила постоять в сторонке, когда старшие объявляли какую то «важную» информацию.
Васе интересно конечно не было, но на всякий случай она впитывала в себя каждое слово.В какой то момент, она ощутила на себе пристальный взгляд.
-«Кому ж я так понравилась, что аж глаз свести не может!»-подумалось девчонке.
Амирова оглядела парней и случайно наткнулась на того самого.
Парень мускулистого телосложения. Он одет в типичные вещи, которые носило большинство молодежи. Смотрит на девушку в упор. Взгляд такой твердый, будто уходит корнями в землю, - ни любопытства, ни равнодушия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вся ночь на любовь» слово пацана/Турбо
RandomВасилиса - обычная девушка. Она добрая, отзывчивая, понимающая и, возможно, слишком упрямая. Живёт неплохо для того времени, даже прекрасно. Но ей всю жизнь не хватало свободы. Запутавшись в себе, она находит счастье не в тех людях. Привлекающий зап...