20

8.3K 332 19
                                    

Поднявшись по лестнице я увидела Андрея.
-Ты где был? - спрашивал Турбо у Марата.
-Да меня отец увез.
-Короче, там походу кто-то Хадишевского прям в палате замесил- проговорил Турбо -Его в реанимацию повезли, а они тут ходят. Хотят нам мстить.
Он подошёл к окну и посмотрел в него.
-Так уходить надо- сказал Марат.
-Ага, видел- Валера показал рукой на окно и мы с Маратом тоже начали в него смотреть. Там в больницу к нам направлялись парни явно не из нашей группировки.
-А нас сколько? - решила узнать я.
-С тобой четверо. -смотря вниз на лестницу проговорил тот- Зима в ментовке, у него нож нашли, а Адидас на операции. Только час назад увезли. Ему конкретно в ногу прилетело.
-Будем забирать значит! - решительно сказал Марат и мы пошли за Вовой.
Мы забрали каталку у врача, ворвались в операционную, нарушив там всю стерильность.
-Выйдите отсюда немедленно! - крикнула врач.
-Извините, у нас срочная эвакуация- крикнула я пока парни перекладывали Вову.
-Инфекция попадёт, ногу отрежут
-Не каркай, это брат мой- накрывая ноги Вовы своей курткой сказал Марат.
-Куда вперёд ногами! - крикнули нам и мы быстро развернули каталку.
Мы забежали в лифт и только мы хотели закрыть дверь, как вдруг налетели Хадишевские. Они начали бить Андрея, Марата и Турбо.
А через пару минут в лифт прошёл парень и ударил Адидаса.
-Эй, ты что творишь! - крикнула я и замахнулась кулаком на парня. Ему прилетело прямо в нос, он замешкался и вовремя подошедший Марат вытащил его из лифта.
Турбо схватил огнетушитель и направил пену, тем самым отвлекая противников.
-А ты кто? - спросил у медсестры отходивший от наркоза Вова.
-Наташа- сказала она ему- лежи давай.
-Спасибо! - крикнула я Наташе выбегая из лифта.
Быстро затащив в машину скорой помощи Вову мы запрыгнули в неё и поехали, чтобы нас не догнали.
-Твою мать! - крикнула я, когда Хадишевские разбили стекло в машине, на которой мы ехали.
-Гони давай! - крикнул Марат Турбо.
Через пару минут крикнул уже Андрей:
-Менты! - я посмотрела в разбитое окно и увидела догоняющую машину милиции.
-Гони, гони! Быстрее! - не унимался мой брат, отвлекая Турбо.
Тут в сознание начал приходить Вова и что-то кричал, а потом начал замахиваться на Марата. В машине творился хаос.
-Валера, машина! - крикнула я парню и тот резко увернулся от неё, тем самым избегая аварии. А вот машина милиции не успела увернуться и врезалась в выезжающую машину.
Мы начали радоваться, что у нас получилось уехать от погони.

Универсамовская сестренкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя