-Я тебе слово даю,мы всегда вернемся домой

879 33 6
                                    

Выйдя из подъезда ты оказалась на плохо освещенной улице,идя до магазина ты погрузилась в свои мысли,ты обдумывала весь сегодняшний день и слова Марата,до того момента как не заметила что тебе на встречу шел какой то парень,ты старалась ускорить шаг,что бы в случае чего быстрее добежать до магазина.

-Куда так несешься-спросил высокий парень,заходя под фонарь,так что бы было видно его лицо
Т/и-Вова блин!Напугал
В-Так куда бежишь то?
Т/и-Мама приехала,в магазин отправила
В-Понял,пошли с тобой схожу,опасно тебе одной по темным улицам ходить

Сказал брат и положил свою руку тебе на плечо.Пока вы шли Вова как обычно травил анекдоты,рассказывал истории из Афганистана.Сами того не замечая вы дошли до магазина,ты купила колбасу,а Вова взял пакет конфет.

-Мам,мы дома-крикнула ты
-Кто мы?-говорила женщина выходя из комнаты
Ма-О,Вовочка привет дорогой
В-Привет мам! Это тебе-протягивая пакет со сладостями сказал парень. (Не смотя на то что она ему не родная мать,Вова так же как и вы называл её мамой)

Пройдя на кухню вы с Вовой присоединились помогать готовить еду,сегодня у вас был долгожданный семейный ужин,который вы ждали достаточно долго.Накрыв на стол в гостиной,папа включил на магнитофоне классическую музыку и сел за стол. Дома была уютная атмосфера,вы обсуждали все подряд,рассказывали маме что тут происходило пока ее не было дома,да и в принципе проводили отлично время. Как вдруг в дверь квартиры кто-то начал долбиться.

Т/и-Я схожу посмотрю кто там стучится-сказала ты и направилась к двери-Ералаш?
Е-Т/и срочно!! Нужен Марат и Адидас,скажи что мы их ждем у подъезда-быстро протараторил парень.Ты зависла на секунд пять,что бы понять ситуацию
Е-Т/иии,срочноо!!-поторопил тебя он
Т/и-Да щас выйдут они-сказала ты и закрыла дверь.
-Вова,Марат,там вас парни зовут,говорят что то срочное-заходя в гостиную сказала ты.Парни начали собираться в быстром темпе
Ма-Вы куда пошли то,время 9 вечера
В-Да сейчас мы быстро-сказал парень и скрылся из поля зрения
Па-Ну парни вряд ли вернутся через пять минут,давайте тогда со стола все убирать и спать ложиться

Вы с мамой раскладывали,все что осталось не тронутым вы ставили в холодильник,а объедки скидывали в ведро,для собачки,которая охраняет детский сад,мама ее очень любила,поэтому всегда носила хоть что то из дома.А папа тем временем прибирался в квартире. Закончив все дела через полчаса,родители уже спали,а ты сидела у стола,который находился напротив окна и записывала все свои мысли за этот день в свой личный дневник,отрывая глаза от тетради,ты посмотрела в окно,немного приглядевшись ты увидела забежавшего парня в ваш подъезд,кажется это был...Кирилл? Они что с Ералашем по очереди к нам домой бегать будут?-пронеслось у тебя в мыслях и тут послышался тихий стук в дверь.

Незабываемая ||т/и и Зима||Место, где живут истории. Откройте их для себя