Я долго думал, кто же мы,
Просто пешки на доске или игроки.
Но в вечном поиске любви
Так часто падали и мир на грани войны.
(Митя Фомин)З
а днями тянулись недели и вот, день приезда Жуя и Мина. Я собрала вещи и поставила чемодан у выхода. Пустота какая-то на душе, будто из родного дома уезжаю.
- Кая? - спустился ко мне Юэ. - Я буду скучать!
Он крепко меня обнял и подняв на руки, покружил.
- Ну Юэ, руки осторожнее! - возмутилась я. - Не напрягайте руки, я не хочу, чтобы вы закончили как мы с Мином.
На глаза наворачивались слезы, так не хотелось от сюда уезжать. Но по правилам мне нужно было уехать, ведь моя работа окончена.
И вот, в дом заходят Мин и Жуй.
- А че за чемоданы? - спросил Мин, пройдя к нам на кухню и увидев собранную меня, усмехнулся. - А... Кая... Неси чемодан обратно в комнату.
С этими словами он поставил несколько коробок на стол, а после достал из одной из них кибер-форму с моим именем и листок. Я взяла листок. Это была справка о лазерном лечении моей руки. Точнее допуск к этому лечению бесплатно. Я посмотрела на Мина глазами, полными слез.
- Мин... - я прикрыла лицо руками. - Так ты тоже... Сможешь?
- нет, моя травма намного серьезнее...Но я решил, что ты должна быть с нами. Пойдешь на замену Мао?
Тут я уже разревелась в голос и обняла Мина.
- Ты лучший! - я чмокнула его в щеку и пошла обнимать Юэ. - Я никуда не уеду, представляешь?! Я играть смогу!!
- Сестренка, ну хватит на меня сопли смазывать! - в шутку возмутился он и посмотрел на мое заплаканное лицо. - Иди собирайся. Чем быстрее сделаем операцию, тем лучше!
Я кивнула и быстро подхватив чемодан, побежала собираться. Моей радости не было предела, я готова была расцеловать Мина! Как же хорошо, когда есть такие классные друзья...
Я одела:И выбежала к другу. Он уже сидел в машине. Я проверила допуск, все оказалось на месте. Юэ завел машину. Скоро я сново смогу играть... Не верится.
- Не переживай только. - мельком взглянул на меня Юэ. - Все хорошо будет.
- Юэ... - он резко поднял на меня серьезный взгляд.
- Да?
- На дорогу смотри! - посмеялась я с его реакции. Что это было? Первый раз его таким серьезным увидела!
Спустя пятнадцать минут мы были в больнице и меня проводили в нужный кабинет.
- Садитесь и положите больную руку вот сюда. - показала медсестра на белый столик
Операция прошла быстро, на последок врач посоветовал неделю ничего не таскать и не играть. Я вышла из кабинета и осторожно обняла Юэ.
- Красавица, что-то ты сегодня растаяла. - усмехнулся он и крепче прижал меня к себе. Я могла стоять в его объятиях вечность, но нужно было домой.
- О, парочка вернулась! - объявил Мао. - Не расскажете где были?
- Мао... - я улыбнулась и подбежав к нему, крепко обняла. - Я теперь твоя замена...
- Чего? А рука? Кая, ты рехнулась? - распереживался брат.
- Я ей допуск к лазерному лечению достал. - объявился на пороге Мин. - И сейчас они с Лу Юэ ездили в больницу.
Ребята начали радостно переговариваться и поздравлять меня, а я просто стояла и улыбалась с глазами, полными слез. Как же я полюбила этих ребят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нормально. Мы друг друга стоим.
FanfictionСкандальная сестрица Лао Мао внезапно появилась в жизни геймеров. Она поразила многих в самое сердце, но кто сможет растопить лед, таящийся внутри у нее?