Я проснулась с головной болью.
- Похоже я перебрала. - сказала я и посмотрела вокруг себя. Я нахожусь в своей комнате. Я услышала шум и сразу встала. Одела сапоги и вышла из комнаты.
- Что случилось, мастер Фу? - спросила я у него, чуть ли не кричя, так как ветер дул со всех сторон. Дети стояли рядом с ним.
- Приближается враг. - ответил он.
- Что случилось?!! - закричали только что подоспевшие ниндзя.
- Хахаха, выходите ниндзя! Сразитесь со мной! Если не боитесь! - сказал мужской голос." Такое ощущение, как будто я вижу перед собой Ллойда. Наверное кажется. "
- Богиня, всё же будет хорошо. Я боюсь этого дядю.- сказала одна девочка, потянув меня за рукав. Я села на карточки.
- Всё будет хорошо. Я обещаю. - сказала я и поцеловала в лоб её. Я посмотрела на Кая и пошла к врагу.
- Уводите отсюда детей, а я с ним сама разберусь. - сказала я, обнажив меч. Меч светился тьмой.
- Ха. Как я и думал. Я сильнее тебя, богиня. - сказал он с ухмылкой.
- Это мы ещё посмотрим. - сказала я и начала на него нападать. Он ловко уворачивался от моих ударов." Так и знала. " Я сделала сальто назад через него и с разбегу пырнула ногой ему в живот, и он влетел в стену очень сильно. Я свистнула и ко мне прилетел Рей. Я села на него, и мы полетели к кораблю. Мы подлетели к нему и я хотела уже вылезать с дракона, но нас внезапно сбил чёрный шар.
- Ааааа! - закричала я, падая в низ. Рей уже хотел полететь за мной, но его опередили.
- Эрика!! - закричал Кай, запрыгивая на дракона, и, спасая меня. Я закрыла глаза и уже думала, что я умру, но нет мне не дали.
- Эрика. - сказал тихо очень родной мне голос. Я открыла глаза и увидела перед собой Кая. Волосы развивались на ветру.
- Кай? - сказала я удивлённо.
- Вы от меня не уйдёте!! - закричал наш враг. Он был слева от нас.
- А это мы ещё посмотрим! - сказала я и направила на него тёмный шар. Он полетел вниз с криком, а его дракон за ним.
- Ну что полетим к кораблю? - сказал тихо Кай около моего правого уха. Я посмотрела на него и улыбнулась нежной улыбкой.
- Угу. - мы полетели к кораблю. Я хотела сама слезть с дракона, но Кай положил руки на мою талию и спустил меня на пол корабля. Я удивлённо на него посмотрела и у меня выступал еле заметный румянец. Его руки лежали на моей талии, а я свои руки ложила на его грудь. Он смотрел на мои глаза с нежностью...?
- Ооо~Сестрёнка, а ты быстрая. - сказала моя сестра,шиперски смотря на нас. Как только мы услышали голос моей сестры, мы сразу же отпрянули друг от друга. Кай тоже был смущён. Через секунду я успокоилась. Я посмотрела на ребят. Были все, кроме Нии. Они смотрели на меня шиперским взглядом.
- Даже не думайте.-сказала я зло, смотря на них. Они сглотнули, испугавшись моего взгляда. Я вздохнула.
-Мастер Фу, вы же знаете кто это был?- спросила я, посмотрев на него краем глаза.
- Да. Это тёмный дух его зовут Морро. - все содрогнулись от этого имени, кроме меня.
- Да я слышала о нём. В основном он опасен для тех кто первый раз имеет дело с тёмной магией. - я облокотилась о спинку корабля, и, скрестив руки на груди.
- Кстати, а где Лойд? Он же должен был ещё сегодня утром вернуться. - спросил Кол.
- Эрика, у тебя было такое чувство, что ты видишь перед собой Лойда? - спросила сестра, задумчиво подняв на меня глаза.
- Да, было и я не сомневаюсь, что это был Лойд, и его захватила тьма. - сказала я, положив руки в карманы куртки, посмотрев в правую сторону корабля.
- Но как нам его спасти? Если только достучаться до него. Но я думаю, что это будет неудачно. - сказал Джей, посмотрев на сестру, а потом на меня.
- Есть один способ. Я могу забрать его тёмную силу себе. Со мной...- меня перебил крик сестры.
- Не смей!! - сказала она, прокричав на меня. У неё голова была опущена вниз, и она сжала кулаки.
- Миранда, может ты уже забыла, но я уже не на твоём попечении. Я сама могу решить, что мне делать, а что нет. -сказала я, немножко высокомерно смотря на сестру.
- А что такого будет, если Эрика впитает силу ? - спросил Джей. Все в недоумении смотрели то на меня, то на сестру.
- Скажем так, если я впитаю в себя эту силу, то я потеряю себя, то есть я буду не такой, как сейчас. - сказала я, разведя руки в стороны.
- Я тебе не позволю этого сделать. Слышишь меня?! - сказала моя сестра, зло смотря на меня. Я лишь усмехнулась и повернулась к ним спиной.
- Думай как хочешь, но я это сделаю. - сказала я тихо перед тем, как раствориться в тьме и исчезнуть. Последнее, что я услышала от сестры:" Совсем не думаешь о себе и о нас, сестра." -сказала она шёпотом. Но я её услышала. Я завалилась спиной на кровать и тяжело вздохнула, закрыв рукой глаза.
- Неужели я правда такая бесчувственная? - спросила я сама себя. " Надо поспать." Я переоделась в ночнушку и легла на кровать, провалившись в царство Морфея.
Продолжение следует...