парни вставили ключ в дверь и она щелкнула.
девушка без слов впустила их всех в квартиру и сама побежала за аптечкой.
парни в это время уложили друга на диван и стали ждать девушку.она прибежала с аптечкой и подбежала к первому попавшемуся.
спустя некоторое время.
остался только Турбо...девушка подошла и аккуратно взяла его лицо в свои крохотные ладони.
Т:мм,выйдите всю отсюда.
а ты идиотка,останься.-парень взглядом показал на дверь и все вышли.девушка не обратила на это внимание и продолжила нежно обрабатывать ему раны.
Т:ты такая красивая,хоть и такая идиотка.-парень через боль хрипло посмеялся.
А:помолчи хоть тут.-девушка дула на его губы,как...он притянул её к себе и нежно поцеловал..
этот вкус крови в перемешку с ментоловыми сигаретами был на их губах.девушка сидела в ступоре и не поняла,что ей нужно делать.
она вроде и должна оторваться от поцелуя,но этот чертов идиот слишком привлекательный..
они целовались до одного момента...
в комнату входит Зима с огромной тарелкой перемячиков и застает их врасплох.
З:перемячики бомба..ой.-парень наконец видит,что прервал пару и тихонько выходит.
Т:идиот..-кричал ему Турбо из другой комнаты.ребята посмеялись и,как ни в чем не бывало девушка продолжила обрабатывать ему раны.
Т:спасибо тебе,идиотка.
я сдержу обещание и мы будем спать вместе.-парень,даже не дал и договорить девушке,как взял её на руки,и полетел на кухню.ну да,у него пропеллер в одном месте.
ребята зашли на кухню и увидели,как ребята пьют чай и кушают перемячики,которые уже давно остыли.
А:хотите что-то ещё покушать?-спросила девушка и слезла с рук парня.
В:на самом деле,мы очень голодные,но уже поздно и мы пойдем.-сказали парни и начали вставать.А:так,сели все быстро и будете ждать тут.
уже поздно и вы такие побитые никуда,не пойдете.
мы с Турбо спать будем вместе,а я вам найду,где постелить.-девушку отвернулась к плите и достала сковородку.З:стоп...ты будешь спать с моим Турбо вместе...?
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfiction-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.