Джейкоб:
•В отличие от многих других мужчин, которые говорят что убираться, готовить и выполнять обязательства по дому это удел женщины, Джейкоб некогда так не считал. Он знает как это может быть тяжело, трудно и с удовольствием будет готовить для тебя и для себя в том числе.•По утрам его можно застать уже проснувшимся и готовящим для вас двоих еду. Тебе определенно нравятся видеть его по утрам, в фартуки и сосредоточенно делая для вас завтрак.
• Определенно является таким типом мужчин, которые относятся к своей девушке как к богине и будет выполнять её желания, даже если вы ему не говорить, чего желаете, он все равно об этом узнает.
•Очень романтичная натура, может удивлять тебя каждый раз чем-то новым. И твой восторг и искренняя улыбка будет для него лучшем подарком в ответ.
•Джейкоб является любителям тактильность со стороны партнёра. Сам проявлять инициативу будет очень редко из-за стеснения и неуверенность. Ему понадобится время, чтобы самому тебе обнять или поцеловать.
•По время прогулок любит держаться за ручки с тобой, а также устраивать "фотосессии" с твоим участием.
• У него очень много твоих фотографий, а так же он будет делать новый фотографии с тобой. Ему нравится на них смотреть и думать о тебе.
•Его самый большой страх это потерять тебя. Он слишком много потерял в своей жизни, поэтому если от потеряет тебя у него не останется больше нечего ради чего стоит жить.
•Ваши отношения будут очень комфортными и домашними. Для вас будет более интереснее сидеть дома и смотреть телевизор кушая сладкий тортик или пирог.
Сара:
•Готовить не умеет, зато как танцует! Обычную еду она не умеет готовить, но умеет делать вкусную выпечку, например: печенье, сладкие тортики, пироги. Она научилась этому в свои школьные годы, теперь рада, что этим занималась.•Девушка очень очень любит сама тебе кормить или наблюдать за тем как ты кушаешь. Она будет следить чтобы ты хорошо питалась и не пропускала приемы пищи.
•Обожает парные вещи. У вас парные кружки, ожерелье, колечки. Саре нравится мерить на тебя разные украшения.
•Будет когда ты даришь ей милые плюшевые игрушки. Например:брилок зайчика, которые она наверняка повесит на сумочку.
•Вы любите смотреть по вечерам аниме, и есть что нибудь сладости.
• Называет тебя дорогуша или моя принцесса.
• Очень нравится неожиданно обнимать тебя и целовать тебя, в самые разные места. Особенно её нравится целовать тебя в шею и немного покусывать её от удовольствия.
•Нравится красить тебе ноготочки. Вы вдвоем сидите в масках для ухода кожи, обсуждаете все подряд, и она красит тебе ноготочки.
Продолжение выйдет как только наберём 35 звёздочек на этой главе.