9 часть (18+)

2.9K 63 64
                                    

Старший сыто скалится, решая, что этого урока для малыша и будет достаточно, и что стоит в итоге пожалеть этого ребёнка — у хвана ужасная слабость перед этим малышом. Старший отнимает ликсовскую  руки, заставляя того отпустить свои ноги, и ласково гладит Феликса , скользя от талии до мягкой попы.Ликс  всхлипывает, утирает струйку слюны, что успела выпачкать подбородок, и тянет руки к Хвану , который теперь действительно наклоняется, чтобы поцеловать своё золотко в сладкие губы.

Х-Давай, киса, залезай на папочку, попкой к моему лицу.

Хван ложится рядом на кровать, потянув Ликса  за собой, вынуждая того встать и перекинуть ногу через грудную клетку старшего, оказываясь лицом около хенджиновского  члена, в то время как его зад во всей красе предстаёт пред Хенджином

Феликс  сразу понимает, чего от него ждут, поэтому без вопросов хватает налившийся кровью член хвана погружая головку в рот с жадным хлюпаньем. Хван не сдержав первого полноценного стона, тоже не медлит — сминает упругие половинки в широких ладонях, разводя их большими пальцами, и, дёрнув бёдра малыша  на себя, широко лижет гладкую дырочку, из-за чего ликс скулит, как сучка, прямо с его членом во рту. Старший обильно смачивает чувствительный проход, одной рукой сжимая небольшие яички малыша и принимается грязно толкаться в анус языком.Феликс  инстинктивно разводит ноги шире, подставляет попку и с особым усердием заглатывает горячий орган, желая отдавать столько же, сколько и получает.
Младший обводит языком каждую венку, играется с уретрой и шлёпает пару раз головкой по своим губам, перед тем как снова берёт глубоко, мокро, так, как нравится его папочке.

После хенджин просит младшего встать раком,Феликс встал раком и в него вошел крупный член Хвана попадая по простате

Ф-мх~а
Станет младшей хван вдалбивается в податливое тело,задевая по простоте

Хван грубо ебет Феликса тот сладко стонет

Ф-джин~Ии
Простонал Феликс и кончил

А Хван же продолжает двигаться быстрее и через минут 10 кончает в Феликса задевая сцепку, когда узел спал Хван вышел и упал на кровать как и Феликс,Хван обнял Феликса и укрыл их одеялом

Ф-папочка я люблю тебя

Х-я тоже малыш

Мой квартирант Ли Феликс Where stories live. Discover now