8

68.7K 2.3K 161
                                    

После ужина меня позвал к себе Хозяин. Как и накануне он сидел в кресле. На полу у его ног находился Мурзик, и Хозяин ласкал его по лицу, периодически засовывая ему в рот большой палец.
- Сегодня начнёшь работать, - заявил мой Господин. - Для начала пойдёшь слугой. Платят пятёрку, твои - три тысячи. Тебя не будут ни трахать, ни избивать. Но всё остальное делать придётся. И постарайся не обижать клиента брезгливостью. Выполняй все его прихоти по первому приказу. Запомни, клиент должен быть доволен абсолютно всем.
- А если не будет? - осмелился спросить я.
- А если не будет... За каждую его жалобу твой гонорар уменьшается на пять процентов. Чем больше жалоб, тем меньше ты получишь денег.
- Что-то я не помню такого условия в договоре.
Мужчина сузил глазки, в которых ярко блеснул гнев.
- В договоре есть строка: «За жалобы клиентов Хозяин имеет право наказывать раба по своему усмотрению». К побоям ты скоро привыкнешь настолько, что перестанешь обращать на них внимание. А вот удары по кошельку заставят тебя трудиться усерднее. И знай, довольный клиент для меня важнее довольного раба. Иди. И чтоб это было первое и последнее твоё бунтарство.
Перед уходом я ещё раз взглянул на Мурзика - прикрыв глаза, он игриво обхватывал губами пальцы Хозяина. Послушный домашний питомец. Послушный и чертовски хорошенький.
Спустя час Воспитатель приказал мне раздеться (снять стринги) и вывел в коридор.
- Девятая комната, - распорядился он. - Зайдёшь, поклонишься, скажешь: «Меня прислали вам прислуживать». Понял? - Я кивнул. - Тогда иди.
Я подошёл к двери с номером 9 и остановился. Мой первый клиент. Что мне придётся выдержать? Справа из-за двери соседней комнаты раздавались удары хлыста и короткие вскрики, из комнаты позади - грязная ругань, издали коридора, где располагались две залы для групповых оргий - громкий издевательский смех. Я и в самом деле находился в аду.
Ещё раз выдохнув, я открыл дверь и вошёл в комнату. Небольшое помещение, минимум мебели. Главное - это кровать. Невысокая, широкая, с подушками различного габарита, с тёмно-голубыми простынями. На кровати рослый лёгкой полноты мужчина среднего возраста от души трахал стоящего перед ним на четвереньках парня. Движения мужчины были быстрыми и короткими и чем-то напоминали движения кобеля во время случки с сукой. При этом клиент держал парня за ошейник и то натягивал его, заставляя раба задыхаться, то отпускал ненадолго. Я закрыл дверь и встал возле стены. Мужчина взглянул в мою сторону. Вспомнив наставления Воспитателя, я поклонился, сказал то, что нужно.
- Налей мне вина, - рявкнул клиент.
Я прошёл к столику. Из трёх бутылок одна уже была пустая, а вторая начата. Здесь же присутствовала лёгкая закуска. Я налил полный бокал красного вина и поднёс его клиенту. Тот на минуточку остановился, в два огромных глотка осушил бокал, отдал мне, после чего продолжил работу. На его висках уже проступал пот. Некоторое время на меня никто не обращал внимания. Я отошёл в сторону, даже отвернулся. Вид увлечённой сексом парочки возбуждал против желания. А мне не хотелось без надобности демонстрировать свою эрекцию. От нечего делать я стал вспоминать имя парня, но не вспомнил. Я ещё слишком плохо знал своих коллег.
- Налей ещё вина, - раздался приказ.
Я исполнил. Мужчина выпил, но бокал не отдал. Отбросил его, и тот разбился, едва коснувшись пола.
- Опустись на пол, - продолжал командовать клиент.
Я встал перед кроватью на колени, догадываясь о том, что будет дальше. Мужчина отпустил раба, вынул член из его зада и повернулся ко мне.
- Открывай рот и помоги моему другу кончить в него. Учти, я хочу всё видеть.
Это противно, но не больно. Потирая пальцами напряжённый багровый член клиента, я открытым ртом ловил плевки его спермы. Один раз мужчина качнулся, и несколько капель брызнули мне на щёку. Коротко хохотнув, клиент размазал капли по моему лицу. Наконец сок его удовлетворения закончился.
- Отлично, - довольно крякнул он. - Симпатичная у тебя мордашка. Ты новенький?
- Да, - ответил я.
- Как зовут?
- Птичка.
- Боже! Ещё один пернатый. - Мужчина повернулся к лежащему на боку усталому парню. - Эй, Дрозд, что это ты расслабился? А ну поворачивайся на спину. А ты давай-ка, залазь на него. Поза 69, пернатые, да с чувством. Я наблюдаю за вами.
И снова мы подчинились. Дрозд лёг на спину, я встал над ним на четвереньки лицом к его паху. Едва парень взял в руки мой член, как сдерживаемое возбуждение тут же обрело свободу. Впрочем, эрекция Дрозда тоже не заставила ждать. Мы принялись ублажать друг друга минетом. Клиент смотрел и довольно кряхтел. Потом направился к узкой двери напротив. Краем глаза я видел, как он зашёл в уборную, не закрыв за собой дверь, направился к писсуару, где щедро отлил. И ещё я заметил, что после этого мужчина, не отвлекаясь на раковину с краном, сразу вернулся в комнату.
- Не халтурьте, пернатые, - подошёл он к нам. - Я за вами смотрю. И пока мне нравится.
Клиент прошёл в одну сторону, бесцеремонно помял мой зад, поигрался моими яичками.
- Хорошая у тебя задница. Ты мне всё больше нравишься, Птичка.
Мужчина прошёл в другую сторону, отвлёк меня от минета, за подбородок поднял моё лицо и, нажимом на щёки насильно открыв мне рот, вставил в него свой вялый член. В нос ударил неприятный запах из смеси пота, мочи и спермы. Я невольно прервал дыхание. Благо, эта процедура длилась недолго. Отпустив меня, клиент отправился к столу. Я же вернулся к минету. Клиента я не видел, лишь слышал его шаги, его шумное дыхание, слышал, как он налил в бокал вино, выпил, как зачавкал закуской. После двух бутылок мужик наверняка был уже нетрезв, однако, внешне это никак не было заметно.
- Дрозд, уверен, ты любишь вино, - окликнул мужчина. - Хочешь выпить? Знаю, что хочешь. Не стесняйся, я угощу тебя.
- Чёрт, - донёсся до меня тихий жалобный стон парня.
Сначала я не понял, почему Дрозд расстроился. Наоборот хорошо, если угостят его выпивкой. Но я просто не знал, каким способом это угощение произойдёт. Я слез с парня. Развязной походочкой с ехидной ухмылкой на губах и с почти пустой бутылкой в руке к нам приближался клиент.
- Давай, пернатый, задирай лапки. Сейчас мы пропитаем твой организм креплёным красным вином. Между прочим французское.
Согнув ноги в коленях, Дрозд поднял их и прижал к животу. При этом он зажмурился, приготовившись к неприятной, а возможно и болезненной процедуре.
- Ножки раздвинь, попку повыше. Ах, какая красота. Сейчас тебе будет хорошо, птенчик.
Я тихо замер в сторонке, боясь показать признаки жизни и надеясь, что о моём существовании забудут. Клиент пальцами раздвинул парню полушария ягодиц и ловко вставил в анус горлышко от бутылки. Дрозд лишь сдержанно простонал. Мужчина медленно наполовину углубил горлышко, затем приподнял бутылку за дно и тёмно-красная жидкость потекла из сосуда во внутрь ануса. Я не мог представить, что чувствовал Дрозд, но, судя по его страданию на лице, ему было не кайфово. Пока остатки вина из бутылки перетекали в организм человека, горлышко бутылки входило всё глубже в анус и наконец вошло по самые плечики. Зрелище неприятное, и я отвернулся. Но уши не заткнуть. Раб мучился и стонал, клиент хихикал и забавлялся. Хорошо, что я только слуга.
- Эй, Птичка, ты чего отвернулся? - окликнул меня клиент. - Не нравится?
- Скучно, - буркнул я.
- Скучно? - Мужчина рассмеялся. - А ну поворачивай свой зад, повеселимся.
Я не шелохнулся. За подобное веселье мне не заплачено.
- Что сидишь? Поворачивайся! - В плечо ударил сильный грубый толчок. - Меня возбуждает твоя задница.
- Я слуга, - оскалился я, недобро покосившись на клиента.
Мужчина опешил, не ожидая пререканий, даже работу приостановил.
- Я сказал, поворачивайся! - гаркнул он.
- Я слуга, - упрямо повторил я.
Клиент впился в меня пристальным, почти убивающим взглядом, но после понимающе покивал головой и вернулся к рабу.
- Давай теперь сам, - нервно вскричал мужик на парня. - Да поактивнее! Не видишь, нам скучно!
Бедняге Дрозду пришлось взять в руку бутылку и начать самому себе её вводить. Но клиента это зрелище уже не забавляло. Он снова недовольно оглядел меня. И вдруг он вскочил и направился в угол комнаты, где в маленьком шкафчике висела его одежда. Там пошвырялся по карманам, что-то достал. Пока клиент отвлёкся, Дрозд вынул из себя бутылку и, устало выдохнув, опустил ноги. Я же следил за мужчиной. Он быстро подошёл к столу и кинул на него клок бумаги.
- Вот чек, - заявил он. - Пять тысяч. Я хочу твою задницу, Птичка.
Но я остался сидеть на месте. Я просто не знал, что делать. Соглашаться? А это можно?
- Бери, - шепнул мне Дрозд.
Да, деньги мне нужны. Однако зад ещё ныл после вчерашнего «знакомства» с хозяевами. Мою задумчивость клиент расценил по-иному. Он вновь навестил свою одежду и, вернувшись, положил на стол ещё один чек.
- Вот, пять и пять - десять, - прохрипел он, пожирая меня глазами.
- Соглашайся, а то передумает, - снова тихо посоветовал мне Дрозд.
Десять тысяч, и не надо ими делиться. Ладно, заднице уже пора привыкать к боли. Я встал на карачки и повернулся к клиенту задом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Только после того, как клиент покинул комнату, нам тоже было позволено уйти отсюда.
- Надо зайти к Хозяину и отдать чеки, - сказал Дрозд по дороге. - А тебе повезло с первым клиентом.
- И чем же?
- Этот мужик здесь имеет славу ласкового добряка. А когда выпьет, так он ещё и щедрый. - И довольный Дрозд помахал чеком, который перепал и ему . - Я с ним уже третий раз.
Предварительно постучав, мы зашли в комнату Хозяина. Тот сидел за столом, задумчивым взглядом углубившись в монитор ноутбука. Я осмотрел помещение в поисках Мурзика. Вон он, на кровати клубочком свернулся. Лежит себе смирненько, не обращает ни на кого внимания. Хозяин отвлёкся от ноутбука, встал из-за стола и подошёл к нам.
- Ну что, Птичка, с дебютом тебя, - улыбнулся он. - Клиент остался доволен. Даже подзаработать получилось.
- Не всегда упрямство приносит убытки, - заметил я.
- Не задирай нос. Через полчаса приедет ещё один клиент, если хочешь, поставлю тебя. На кону десятка.
- Хочу.
Хозяин расхохотался.
- Что, вошёл во вкус? Это похвально. Но учти, первый был самым мягким, из всех наших посетителей. Второй же тебе достаточно доходчиво объяснит, какое ты ничтожество. Марш в душ. Ты тоже в душ, Дрозд. Сегодня обошлось без штрафа. Молодец, учишься. Отдыхай, на сегодня твоя работа окончена.
Перед уходом я ещё раз взглянул на Мурзика - тот приподнял голову и послал мне такую очаровательную улыбку, что в груди моей что-то вздрогнуло.

Всего полгода потерпетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя