Глава 8.
Джонни
Парень сидел, опустив голову и пытаясь погрузиться в себя. Его мысли метались, как птица в клетке, сопротивляясь в колючих тисках. Обрывки недавних воспоминаний сверкали перед закрытыми глазами, как немой фильм. Они будоражили все нутро, растекаясь адреналином вместе с кровью по всему телу, пробуждая новые чувства. Параллельно сладким ощущениям, в уши лился яд причитаний Таи:
— Ты пустил ее к себе! Что я могла подумать?! Ты вообще слышишь меня?!
Подняв отстраненный взгляд на девушку и мысленно проклиная ее, и свою идею начать отношения с ней, он громко рявкнул:
— Хватит! Я не хочу ничего слышать о Лилит! Ты не имеешь права даже заикаться о моей лучшей подруге! — подняв указательный палец и пригрозив им перед лицом Таи, он злобно сверкнул взглядом в ее душу.
Девушка замерла. Ее янтарный взгляд заблестел от испуга. Она никогда не видела своего парня таким. Помолчав пару секунд, разглядывая такое любимое, но чужое лицо Джонни, она прошептала:
— Ты ее любишь?
Эта фраза была последней в бушующем сердце парня. Ярость к девушке, стоящей рядом вспыхнула, как лесной пожар. Огоньки ненависти сверкнули, в таких всегда добрых глазах, что было неестественно страшно. Воздух в комнате за секунду нагрелся, что двум, с недавних пор, близким людям, стало тяжело дышать.
Внезапно Джонни замахнулся на нее, остановившись в паре сантиметров от лица Таи:
— Еще хоть одно слово... — прошипел он, не давая эмоциям привести к удару. — Еще хоть одно и я не сдержусь, поняла?
Тая издала звук, что в душе напугал парня. На секунду ненависть отступила и через пелену злости Джонни увидел перед собой сжавшуюся, как маленького зверька, девушку.
В ее памяти пронеслась их первая встреча, начало их отношений и все два месяца нежной любви. Эта ниточка оборвалась прямо сейчас, сплетаясь с ненавистью к подруге. Она поняла агрессию на свой вопрос, в ее голове сразу сложился пазл взглядов на пикнике, объятий, и этой ночи, что Джонни провел не с ней. Стало понятно, где он пропадал и почему обрывал все темы о Лилит.
Окунувшись в себя, девушка не заметила, как осталась одна в пустой квартире. Замерев, она просто стояла и молча смотрела на приоткрытую входную дверь, в которую несколько секунд назад выбежал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Луна | 16+
ParanormalЛилит не любит свои сны. Они путают жизнь с реальностью или предсказывают будущее, объясняя загадки прошлого. А может, это плоды больного воображения? Каждая тайна в жизни девушки покрыта пеплом ее желания проживать миг обычным человеком, желающим р...