Побег

770 25 2
                                    

-Предатель. Уходи. Сказала я и развернулась к нему спиной.
-Нет. Я никуда не пойду. Я чуть не потерял тебя и сейчас я не хочу никуда уходить от тебя. Прокортавил Зима.
Он сел на пол и облакотился об кровать. Он положил свою ладонь на мою руку. Я провалилась в мир снов. Проснувшись утром, я увидела Вову и Марата.
-Доброе утро. Сказал Вова.
-Доброе? Спросила я.
Я осматрелась в надежде увидеть Зиму. Но его не было.. Всë таки он обманул меня. Я чуть погрустнела.
-А чë не доброе? Спросил Вова.
-Я не люблю больницы. Сказала я.
-Ну это же не наша вина что ты здесь. Сказал Вова.
-Да? Ты думаешь я просто так в окно вышла? Погулять захотелось? Да просто кое-кто мне даже видеться не даëт с тем кого я люблю... А мне нет смылса жить без него. Сказала я чуть с надрывом.
-Ты опять?..Любовь? Какая с ним любовь? Где он? У него каждый день новая любовь.  Сказал Вова.
-Ты не понимаешь. Ты можешь просто не лезть к нам? Между прочим он сидел со мной всю ночь. Сказала я, выделяя слово "он".
-Не лезть к вам? Я твой старший брат, я всегда защищал тебя и буду. Он тебя не достоин. Сказал Вова.
-От кого защищать? Прошу пожалуйста можешь просто не лезть к нам? Попросила я.
Вова был зол. Он быстро вышел в коридор из палаты и громко хлопнул дверью.
-Ты как? Спросил Марат.
-Нормально. Ты как? Как у вас с Айгуль? Спросила я.
-Нормально. Сказал Марат опустив глаза вниз.
-Как думаешь почему Вова такой? Спросила я, чтоб перевести тему. И вроде у меня получилось это, ведь Марат поднял глаза и чуть-чуть улыбнулся или притворился.
-Не знаю. Может он боиться что Зима тебя бросит и ты сделаешь с собой что-нибудь ещë хуже. А может просто не может понять что вы любите друг друга. Ну или для него Зима всегда будет кабель. Сказал Марат.
-Возможно. Он же упëртый баран. Но Зима не такой. Сказала я.
-Ты его изменила. Он начал радоваться. Он становиться веселее когда видит тебя. Зима так волновался когда ты в коно вышла. А чтоб Зима волновался тем более за кого-то. Сказал Марат.
Вдруг мы услышали шум в коридоре. Мы с Маратом взглянули друг на друга. Он встал со стула на котором сидел и открыл дверь. Увидев что он рванул в коридор. Я медленно встала и выглянула в коридор. Там Вова бил Зиму. А Зима защищался, ведь старшего нельзя бить. Марат пытался оттащить их друг от друга и у него это получилось. Та милая мед. сестра которая помогла мне что-то говорила им. Они оттащили Вову, а Зима пошëл ко мне. Я прошла в палату, а он за мной и прикрыл дверь.
-Привет. Прокориавил Зима.
Я резко поцеловала его.
-Он тебя убьëт. Сказала я.
-И что? Спросил Зима.
Я перевела тему.
-Ты всë таки обманул меня. Ты ушëл. Сказала я.
-Да, под утро. Я перемячики принëс. Прокортавил Зима.
Он поднял пакет с ароматными перемячами.
-Спасибо. Я так их хотела. Сказала я.
Вдруг в палату зашла ты мед сестра.
-Здравствуй. Как самочувствие? Спросила она.
-Нормально. Но ничего не измениться вы же будете меня здесь держать. Сказала я.
-Мы тебя вчера ели спасли. Сказала мед сестра.
-Ладно. Сказала я.
-К слову приходить можно до семи, а не всю ночь сидеть. Сказала мед сестра.
Я опустила глаза.
-Ладно. Только если вас поймают я за вас заступаться не буду. Сказала она.
-Спасибо, большое. Сказала я.
Мед сестра ушла. Я смотрела на Зиму.
-Чë такое? Спросил Зима.
-Ну сегодня же дискач в ДК. Ну как я на него не пойду. Сказала я.
-А как ты на него пойдëшь? Я с тобой буду, на дискаче не интересно. Прокортавил Зима.
-Ну пожалуйста. Хотя я сама могу уйти. Сказала я.
Зима смотрел на меня злым взглядом.
-Как ты себе это представляешь? Спросил картавя Зима.
-Есть идея. Сказала я.
Я подошла к окну и взглянула вниз. Это был третий этаж.
-Нет. Сказал Зима.
-Ладно. Тогда через запасные входы. Сказала я.
-Обожаю твои идеи. Но если нас спалят нам пиздец. Сказал Зима.
-Я знаю. Сказала я и улыбнулась.
Я выглянула из палаты в коридор. Никого не было. Прекрасно. Но если Зима щас выйдет, то будет странно.
-Всë чисто. Сказала я.
-Идëм? Спросил Зима.
-Так? Спросила я.
Я стояла в какой-то больничной белой начнушке. Если Зима выйдет из палаты, то его могут прогнать. Зима улыбнулся, и посмотрел на меня.
-Отвернись и не подсматривай. Сказала я.
-Конечно. Сказал Зима улыбаясь.
-Только попробуй хоть вдохнуть или выдохнуть в мою сторону. Сказала я.
Найдя свою одежду я быстро переоделась.
-Всë. Сказала я.
-Я знаю. Сказал Зима улыбаясь.
-Извращенец. Сказала я.
-Нет. Сказал Зима улыбаясь.
Я выглянула из палаты всë также было чисто. Как же мне повезло, то что моя палата была последней. Поэтому слева сразу шëл запасной выход, но справа коридор и кабинеты врачей. Я взяла Зиму за руку и повела за собой, мы забежали в запасной выход и я отпустила его руку.
-Ты вернëшься сюда? Спросил Зима.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Я? Спросила я.
-Понял. Сказал Зима.
Мы бежали вниз по лестнице. Так весело мне никогда не было. Такое ощущение что я обретала свободу. Выбежав на улицу мы пробежали ещë подальше от больницы. А потом остановились отдышаться. Мы посмотрели друг на друга и начали ржать со всей этой ситуации.


Котята я люблю вас и помню о вас) 💟💟💟

Зима в сердце... Адидас МладшаяWhere stories live. Discover now