проснувшись от криков дядь Вити,все стали застегивать спальные мешки,переодеваться и выходить. ты вышла самая первая,и ждала всех остальных.
вот все уже стоят в строю.
дядь Витя:значит так,сейчас берём инвентарь,садимся в машину,и едем на скалы. На лево́,за мной,шаго́м марш.
все пошли за дядь Витей. взяв инвентарь вы разбежались по разным местам машины. ты сидела возле Принца и Шкета.
приехав на место,вы стали пристегивать страховку,и стали спускаться вниз по скале. ты спускалась с Принцем,Котом,Бабаем,но неожиданно вместо Бабая спустили Матаню.
Жора:это что такое!? что они у вас как тараканы беременные висят?
дядь Витя:да че ты лаешься, нормально все делают.
Принц был почти в самом низу,Кот был в середине,ты чуть ниже кота,ну и Матаня был в самом верху. ты хватаешься за камень,но твоя рука соскальзывает и ты теряешь равновесие. доля секунды и ты держишься в воздухе на одной веревке.
Жора: Принц! помоги ей!
Принц быстро поднялся к тебе,помог тебе схватиться за камни,и все это время что ты карабкалась до верха,он был рядом. вас вытащили.
дядь Жора:сейчас вниз спускаются Кот,Принц.
-а почему только они?
Жора: это задание "Завал тропы"
-че за задние странное такое
Жора:щас увидишь.
Кота и Принца спустили вниз. когда они уже поднялись до середины то стали слышны взрывы. ты не на шутку перепугалась так же как и Тяпа.
-они хоть живые!?
Жора:щас вылезут.
парней вытащили и сразу же оказали первую помощь.
ты подошла к Принцу.
-ты как?
Принц:более менее
он обнял тебя одной рукой,а ты положила свою голову ему на плечо.
дядь Витя:в машину
вы с Принцем за руку направились в машину. сев в машину,Принц сел рядом с тобой. на против тебя сидел Шкет.
Шкет:Принцесса,ты как?
-да нормально,а что?
Шкет:да ты бледная вся.
-да не, нормально всё
Принц:приедем на задание,к Медику пойдем.
-ладнооо
Принц обнял тебя,а ты положила голову ему на плечо. твои глаза предательски стали закрываться и ты уснула.
все ушли на задание,но Принца оставили с тобой. Принц сидел аккуратно перебирал твои волосы.
проснулась ты от того что тебя разбудил дядь Витя.
-мм,что такое
дядь Витя: температура у тебя,тебя в санчасть надо.
-не надо,мне уже лучше.
только ты хотела встать,но ноги были ватными и ты просто упала,но Принц успел тебя подхватить.
дядь Витя:Принц,за мной.
Принц пошел за дядь Витей,который шел к санитару.
дядь Витя:с ней сидеть будешь,и покушать ей надо будет принести.
Принц:хорошо.
Принц положил тебя на кровать,накрыл одеялом и стал следить за тобой.
наступил отбой,но Принц все так же сидел с тобой. за то время что ты была в санчасти,ты не просыпалась. Принц уснул сидя на стуле.