Часть 2 |Глава 7

1.3K 42 0
                                        

2/3

— Боишься проиграть?
— Такой маленькой девочке? — Ваня добродушно фыркает.
— Пари,Рудской?
— Ты так уверена в себе? — Он недоверчиво усмехается. — Какое предлагаешь пари?
— Играем на желание.
Он глядит на меня так, словно не верит своим ушам.
Скривив губы, он обдумывает ответ.
— Ладно. — Он усмехается. — Во что ты хочешь играть: в пул, снукер или карамболь?
— В пул. В другие я не умею.
Из шкафчика, висящего под одной из книжных полок, он достает большой кожаный футляр. В нем на бархатных гнездах лежат шары. Быстро и ловко он выкладывает шары на сукно. Кажется, я никогда еще не играла в бильярд на таком большой столе. Ванька вручает мне кий и кусочек мела.
— Разобьешь? — Он — сама галантность. Еще он задается — думает, что выиграет.
— Конечно.
Я натираю мелом кончик кия и сдуваю излишек — глядя из-под ресниц на Ваню. Его глаза сразу темнеют. Я нацеливаюсь на белый шар и быстрым четким движением бью в средний шар треугольника с такой силой, что полосатый шар крутится и плюхается в правую верхнюю лузу. Остальные шары разбегаются по столу.
— Я выбираю полосатые, — сообщаю я невинным тоном. Он удивленно усмехается.
— Пожалуйста, — вежливо соглашается он.
Я ухитряюсь забить в лузу один за другим еще три шара. Внутри меня все ликует. В этот момент я невероятно благодарна Саше, что он научил меня играть в пул, причем прилично. Ваня наблюдает за моими действиями с бесстрастным видом, но его удивление явно нарастает. Я на волосок промахиваюсь мимо зеленого полосатого.
— Знаешь, Василиса, я готов весь день стоять тут и смотреть, как ты наклоняешься над биллиардным столом и ловко обращаешься с кием, — с восторгом говорит он.
Я хитро улыбаюсь и понимаю о чем он подумал. Слава богу, я в джинсах. Он усмехается. Негодяй, хочет отвлечь меня от игры! Между тем он идет к столу, чтобы вступить в игру.
Он низко наклоняется над столом. У меня пересыхают губы. А, теперь понимаю, что он имел в виду. Рудской в облегающих штанах и белой футболке, вот так наклонившийся — да, это нечто… Я буквально теряю нить игры. Он быстро забивает четыре чистых, но потом ошибается и посылает в лузу свой белый шар.
— Досадная ошибка, — с насмешкой говорю я.
Он усмехается.
— Ах, я всего лишь простой смертный. Кажется, твоя очередь.
— Надеюсь, ты мне не подыгрываешь?
— Ну нет. Я задумал такой приз, что хочу выиграть, Василиса. — Он небрежно пожимает плечами. — К тому же я всегда хочу выигрывать.
Я смотрю на него, прищурившись. Ладно, тогда берегись! Я так рада, что надела белую блузку с большим вырезом. И теперь я хожу вокруг стола и низко наклоняюсь при любом удобном случае — даю Ване возможность налюбоваться моим задом и низким вырезом. Двое очень пошлых человека могут играть в эту игру вечно. Я поднимаю на него глаза.
— Я знаю, что ты делаешь, — шепчет он с потемневшим от страсти взором.
Я кокетливо наклоняю голову, ласкаю кий, медленно вожу по нему ладонью.
— А, я просто выбираю, по какому шару ударить, — бормочу я рассеянно.
Наклонившись, я направляю оранжевый полосатый на более удобную позицию. Потом встаю прямо перед Ваней и добираю остальное с нижнего положения. Следующий удар я делаю, наклонившись над столом. Я слышу, как Ваня шумно вдыхает, и, конечно, промахиваюсь. Черт побери!..
Он подходит ко мне, когда я еще не успеваю выпрямиться, и кладет руку на мой зад. Хм-м…
—Ты нарочно крутишь вот этим, чтобы меня подразнить? — Ваня ухмыляется.
- Может быть, я просто играю,- я отхожу от него, дав ему пройти.
Он идет другому концу стола, наклоняется и бьет. Он попадает в красный шар, и тот падает в левую боковую лузу. Он целится в желтый, верхний справа, и мажет. Я усмехаюсь.
Он лишь поднимает брови и будто велит мне продолжать.
Ага... Возомнил себя царя... Ну сам напросился.Я быстро расправляюсь с зеленым полосатым и каким-то чудом ухитряюсь сбить последний оранжевый полосатый.
— Назови свою лузу, — бормочет Ваня так, словно говорит о чем-то еще, темном и неуправляемом.
— Верхняя левая. — Я целюсь в черный, задев

Фанфик про ИвангаяWhere stories live. Discover now