дрожащими руками лиза набирала уже знакомый номер, номер кристины . та опять пропала неизвестно где и с кем, жива ли она , или уже нет? эти мысли заставляли андрющенко рыдать еще больше . нет, они с кристиной не встречались , они даже не были в хороших отношениях, они просто были соседки по общаге . лиза никогда не понимала , почему она так волнуется за захарову? наверно, ей было жалко , жалко её, зная сколько она пережила . кристина не любила делиться своими проблемами , но бывали дни , когда она выпьет , и горе так и накатывало ее , что она часами сидела и рыдала, рассказывая истории из своей жизни. андрющенко слушала , никогда не перебивала и не спрашивала лишнего. на утро захарова трезвела, и говорить с лизой больше не собиралась , когда та пыталась, что либо сказать , пыталась быстро уйти , а если лизавета сильно распускала язык - получала за это. крис не контролировала себя , особенно по пьяне , говорила что в жалости не нуждается . елизавета не обижалась никогда , знала , что кристине сложно , видела в ней , что то хорошее, но сама не могла понять что.
и вот она снова набирает этот злосчастный номер, переживает, знает что захаровой и дела нет до нее, но все равно волнуется . Захарова трубки не берет, а вскоре телефон становиться недоступен. от безисходности андрющенко засыпает прямо в углу с телефоном в руках .
скрип , лиза моментом подскакивает, знает что кристина вернулась. та шатается, не удивительно. лиза ведет ее умыться и укладывает на кровать , та моментом вырубается косаясь подушки головой . лиза же уже уснуть не сможет , да и до утра оставалось не так много , час и начнет светлеть. андрюшенко совсем затонула в своих мыслях , как не заметила что захарова проснулась .
- крис , ты как? тебе принести что нибудь ?
лиза с трепетом , без обиды интересуется
- лизонька , таблетку принеси пожалуйста .
лиза не понимает от куда в кристине столько нежности . а захарова знает, ведь именно лизавета стала причиной очередной пьянки . кристина в какой то момент поняла , что лиза не заслуживает этого всего , она ведь так старается , она буквально ангел, никогда не держит обиды ни на кого.она ведь ангел- ангел хранитель захаровой.
но лиза решила в диалог не вступать , ей было странно от таких слов кристины , в груди разливалось тепло, неужели слова крис , могут вызвать такие чувства? лизавета же этих чувств не понимала, она не была человеком влюбчивым, да и не думала , что её могут полюбить, особенно захарова. андрющенко сама не понимала почему задумывается о своих чувствах к кристине , ведь та , наверняка не чувствует подобного.
-держи
подавая кристине стакан и таблетку произнесла лиза, она смотрела в пол , сама не зная почему , боялась встретиться взглядом с васильковыми глазами.
- слушай лиз, почему ты всех прощаешь ?
кристина же смотрела прям в опущенные глаза , ей хотелось понять лизу . понять ее чувства .
- не знаю, мне кажется все имеют право на ошибку
лиза правда так считала , не умела обижаться. но странно было почему захаровой это интересно? почему ей так резко стала жизнь лизы , ее взгляды ?
- често , ты наверно самый добрый человек что я встречала . я никогда это не говорила , но я тебе благодарна за все что ты для меня сделала. я не знаю как это правильно все говорить, короче спасибо тебе. я из за тебя учиться начала , а хочешь пообещаю тебе что по ночам перестану уезжать?? или что в комнате курить не буду ? я хочу для тебя тоже хорошее что то сделать
на этих словах захарова не могла больше сдерживать себя, она подскочила и неожиданно для себя бросилась обнимать андрющенко. лиза такого явно не ожидала, она стояла в ступоре , но на объятия ответила, слишком много она сейчас услышала . это нужно переварить. так они простояли минут 15, каждый в своих мыслях . лиза вдруг снова почувствовала тепло разливающееся в груди , что то родное было в кристине, то чего не было не в ком. крис же думала что добрее лизы и нет никого, в груди так же что то оживало, она что то чувствовала , не опьянение , а что то иное. прекрасный момент прервал будильник захаровой , означающий , что пора собираться и топать в шарагу .
отстранившись кристина ничего больше не говорила , сказала уже все что могла, казалось выжала из себя все. они начали в этой смуте ,собираться и между этим лиза написала виолетте. малышенко была единственным другом лизы , они не общались что бы часто, но знали друг про друга все , все что происходит в жизни каждой , переживали казалось все вместе . с малышенко они познакомились когда лиза шла по центру , забрела в какой то двор, и наткнулась на рыдающую девочку , поставила на ноги и выслушала . после этого они не раз встретились , ви училась , если это можно так назвать на психолога , друзей у девушки было много , возможно они не совсем друзья , а больше собутыльники. андрющенко не пила и не курила , виолетту это притягивало, она понимало что лизе от нее нужно не только набухаться и накуриться . они слушали друг друга , ви всегда могла дать дельный совет , который казался бредовым , но на деле полезным .-----
ви , как ты ? можем сегодня встретиться , хочу кое что у тебя спросить!!лизок , для тебя в любое время ) встретимся тогда возле твоей шараги , подберу тебя !
договорились , буду ждать )
-----