-И так, стрим запущен, ждем пару минут пока все подтянуться.. -Прговорил парень смотря в монитор.
-Как я выгляжу? Футболка не сильно помятая?-Пролепетала девушка поправляя неряшливый пушек на голове.
-Ты как всегда прекрасна, принцесса.
Ту уселась на диван и вооружилась телефоном. Спустя пять минут вас смотрела около 300тысяч человек.
Ты начала разговор:
-Всем привет родные, очень по вам скучала. Зай может сядешь уже наконец?
Финн прыгнул на место возле возлюбленной и обнял. Ты села чуть ближе к парню.
-И так, сегодня по многочисленным просьбам, мы будем читать фанфик про нас(Его я тоже сочинила сама так что не переживайте)
-Надеюсь получиться найти что-то стоющее-Ты закинула одну ногу на парня, а тот в свою ртчередь, положил на неё свою руку.
-Не спрашивайте откуда у меня есть Wattpad. ..
-Давайте посмотрим что она читала! -Он выхватил у тебя телефон.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! -Ты пыталась отобрать телефон но все тщетно...
-ХААХАХАХХВ Таааак, ого про тебя и Джека пишут... И Джея...
-Стоп... Почему у тебя в библиотеке сохраненно... "Эдди и Т/и" (В плане не Т/и для любого читателя а то есть твое имя из этого рассказа, так как ты популярная и дружишь с Джеком тебя с ним шипит, надеюсь понятно) "Билл и Т/и" "Джек и Т/и от ненависти до любви... " А я не понял Т/ф что это ты тут читаешь?!? И где хоть один фанфик со мной?? Куча с Джейденом, ещё больше с Джеком, с Томом и Пятым и куча всего другого, а где я? И вообще, тебя что не хватает отношений со мной?
-Ну интересно же...
-интересно читать как вы с Эдди сосетесь за углом?? -Зло спросил Вулфард.
-Эй, ты чего так разошёлся? Там же нет ничего такого!
-Ну да, а вдруг там вообще 18+ во всех подробностях?!?
-Стоп, а может... Ты разлюбила меня...?? -В глазах парня проблеснул страх и нотка грусти что это может оказаться правдой.Ты при открыла рот от удивления. Никогда ещё ты не видела его таким . Нахмурилась брови, от чего парень ещё больше испугался. Ты поставила эфир на паузу.
-Даже не смей думать об этом Вулфхард.
-О чем?
-Не прикидывайся идиотом Финн, неужели ты правда думаешь что это возможно, спустя столько лет вместе. Даже рассуждая логически, я знаю Джека и Джейдена намного дольше чем тебя, если бы у меня были к ним чувства, я бы давно порвала с тобой, но как видишь я до сих пор сдесь. С тобой. Я люблю только тебя Финн, и никого больше. А читали мы и их просто по приколу,с девочками. Тем более там же были их девушки.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Сборник историй с Финном Вулфхардом и Т/и
Hayran Kurguздесь будут такие пейринги как Финн и Т/и, Борис и Т/и, Майк и Т/и, Майлз и Т/и Ричи Тозиер и Т/и