Через несколько минут прибежала девушка. Она забежала в раздевалку и закрыла за собой дверь.
-дрим! Я пришла, ты сделал выбор?
Последовала тишина девушка прошла немного вперёд как вдруг еë хватают за плечо и закрывают рот.
-ммммф!
Еë жестко присланяют к стене.
-приветик, Бетти
-ммм?....МММММФ!!! ММММ!!!
-что? думала что дрим скажет-"конечно! Я тоже люблю тебя всей душой! И буду защищать от Джорджа!" Ты так думала он скажет, да? А вот не так все.Он обратился ко мне, знаешь зачем?
-ммм?...-спросила девушка. Еë глаза слезились.
-что бы не навредить твоему грëбанному сердцу! -он кинул девчонку на пол.-он не любит тебя! Но все равно хочет не навредить твоей шлючей душе! Какой же он...добрый...) и ты думаешь что я, отдам такое золотце тебе?!-Джордж посмеялся-как думаешь...мне...убить тебя, мучать тебя? А лучше мучать тебя неделю а потом убить! Или мучать тебя месяц а потом убить? Ах нет! Я придумал лучший выреант! Мучать тебя,3 года, морально и физически))) а потом убить тебя мучительной смертью! О боже, я гений не так ли? Хочешь узнать как я буду тебя мучать?)))
Пока Джордж говорил девушка уже давно плакала и ели слышно говорила мольбу чтоб еë не убивали.
Джордж резко взял девушку за подбородок и направил еë глаза на себя.
-что, не нравится? -спросил он тëмным голосом-я тебя предупреждал, дурочка. Предупреждение это то, что тебе следовало слушать грязная сучка. -Джордж бросил подбородок девушки в пол.Бетти сильно ударилась лбом и носом.лоб моментально покраснел а из носа полилась тонкой струйкой красная сладкая жидкость.
-ЕСЛИ ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ ДРИМА. ПОЧЕМУ НЕ ПРИЗНАЕШЬСЯ?! А, ДЖОРДЖ?! -Закричала девушка. Прикрывая нос.
-...что?... -Джордж на секунду замер.
-Ах, Джордж...ты конченый ублюдок! Ты хочешь убить кого то для своей выгоды?! Ты бальной!
Джордж задумался. Он ведь влюблëн? Да точно. Он влюблëн! Он влюблялся много раз но... Он не приходил к насилею ради любови.
-..т... Так! С.. Сучка, не пуд...дри мне мозги!
-о боже, я должна рассказать дриму-шëпотом сказала Бетти.
Бетти собрала силу в кулак и резко встала,она побежал к выходу.
...
Джордж резко достал резак. Он кинул "оружее" В девушку.
Вот решающий момент. Если он промахнëться она сможет рассказать секрет Джорджа, а этого Джорджу не надо.
Резак как в слоумо летел в спину девушке. Но... Он попал в дверь. Она успела захлопнуть дверь до того момента как резак впился бы в грудную клетку девушки.
О боже. Она расскажет. Расскажет. Расскажет обсалютно всë.как он угрожает ей, как он хотял еë убить, как он оказывается...любит дрима. Это много обесяет...почему Джордж не хочет что бы он встречался с Бетти, на пример.
Вот чëрт, он задумался. Ему надо было бежать за ней. Он бы точно догнал еë. Вот черт...черт, черт, черт, ЧËРТ!!!
-стоп...Эй!-Джордж кинулся за ней.
✧・゚: *✧・゚:*
Почему Джордж не бежит за мной? Он смирился? Вот чëрт, надо рассказать всë дриму!
Девушка побежала но далеко от раздевалки не ушла. У неë подкасились ноги и она почувствовала адскую боль. Девушка упала на бетонный пол. Она лежала несколько минут.
Девушка скукожилась.-блять! Да помогите мне уже!-крикнула девушка в пустой каридор.
Девушка(как то много слов "девушка")через боль попалзла к живому как казалось комплексу. Боль не довела ей встать. Когда она доползла до комплекса он оказался пуст. У всех начались пары. Чëрт. Долбаный Джордж. Он мне сразу не понравился. Да я даже к ним в колледж перевелась.а для чего? Что бы видеть дрима по чаще. А в итоге вижу чаще придурка Джорджа. Вот ублюдок.
Девушка видет лестницу. Она решает подняться. Она поползла. Дурацкая боль прошибала еë каждый раз когда она двигалась. Боже. Как же...плохо.ей надо покурить чтоб успокоиться, но... Чëрт... Сумка осталась там...в раздевалке.
Девушка доползла до конца лестницы.там была железная дверь она ели открыла еë. Когда она почувствовала свежий воздух...у неë появились силы встать. Она окуратно встала через жесткую боль. Она тихонько прошла на крышу школы. Она подошла к краю крыши. Подул сильный ветер и сбросил с крыши девушку. О боже...а ведь она так и не покурила...
✧・゚: *✧・゚:*
Бетти на приколе🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓💓💓
Fanfictionднф/Dnf ну... тип ау где они в колледже? это все что я могу написать😰 а...ну ещë. Джордж на 2 курсе а дрим на 3😇