Ставь чайник, подруга!

2.9K 105 25
                                    

Ты смотрела на Турбо и не понимала, что ты вобще совершила. Зачем? Что это значит для него? Столько вопросов одолевали тебя с каждой секундой все больше и больше. Нет, видимо это было зря.
- я не знаю, что на меня нашло - сказала ты.
- зато, я знаю. Я тебе нравлюсь) - он было хотел ещё раз прикоснуться к твоим губам, но ты его оттолкнула.
- уйди - тут же сказала ты.
- что такое? - обеспокоено спросил Валера.
- это случайно вышло, забудь пожалуйста -говорила ты, сама не понимая, что это полный бред.
- то есть как забыть? Объясни, что случилось? - не понимающе спрашивал парень.
Ты вздохнула, посмотрела на Валеру и сказала:
- то, что между нами сейчас было, это случайность, и это ни к чему не приведёт. Я имею ввиду к отношениям. Это случайность.
- ты только, что говорила, что чувствуешь что-то ко мне.. - всё громче говорил Валера.
- да, чувствую - дружбу, может - говорила ты, но парень перебил.
- дак как же с тобой сложно, то ты говоришь, что я твой друг, то целуешь...
- Туркин!!!
- что, Туркин?  Да я уже устал от твоей неопределённости!
- не надо на меня орать!!! - крикнула ты на Валеру - ВАЛИ !!
Тишина. Парень посмотрела на тебя. Его глаза наполнились болью. Ему было безумно обидно. Он взял свою куртку и тут же молниеносно вышел из квартиры, хлопнув дверью. А ты не понимала, что ты вобще сейчас выдала. На самом деле ты подозревала, что у тебя действительно появились чувства к Валере и больше, чем дружеские, но вот ты не хотела этого признавать. Тебе показалось, что всё происходит слишком быстро, поэтому ты отвергла Валеру после самого нежного поцелуя в твоей жизни. Что же ты наделала? И какого сейчас ему? Ты мигом ринулась в прихожую, и даже не надев куртку, выбежала из дома за Валерой, хотела догнать его, чтобы поговорить нормально.

От лица Валеры.
Я вышел из её квартиры. Мне было так обидно и больно как никогда. Она выгнала меня, она меня теперь ненавидит? Я медленно шёл к себе домой. У меня не было сил из-за этой обиды. И сел на лавочку, которая даже не освещалась фонарём. Такая обстановка лишь угнетала, но сейчас это было подстать. Грусть, самая настоящая грусть и обида. Невольно я произнёс:
- сука да что не так.. - я закрыл лицо руками.

От лица т/и.
Я бежала из-за всех сил, но Валеры не было видно. Слёзы наворачивались на моих глазах. Что же я наделала?  Я запнулась и обисиленно упала на снег, наклонив голову вниз. Вдруг я услышала чьи-то шаги.
- красавица, что случилось? - послышался мужской незнакомый голос.
Я тут же подняла голову вверх и увидела двух парней.
- крассавица, пошли с нами, нечего одной сидеть - говорил парень и противно улыбался.
Я поднялась и спросила:
- кто вы?
- красавица, ты с кем ходишь? - спросил второй.
И что же ответить? Я бы хотела сказать, что хожу с Турбо, он влиятельный человек в группировке, тогда от меня точно отстали, но я не была девушкой Валеры, поэтому и не сказала.
- опа, ничья походу, ну пошли красавица - тот тип всё также противно улыбался.
Вдруг кто-то подошёл сзади, а эти двое изменились лице.
- со мной она ходит, чё надо? - проговорил человек с уже знакомым тебе голосом. Облегчение.
Это был Валера, насколько приятно и безопасно ты уже сейчас себя чувствовала.
- а чё девчонка твоя на снегу валялась? — спросил незнакомый.
- упала, тебя это не касается - грубо говорил Валера, а ты уже чувствола его напряжённое состояние. Насколько же он хорош. Заступается даже хоть и обижен.
- ладно, пошли - подтолкнул один другого, и вскоре двое неприятных типов скрылись.
Парень снял с себя курточку и одел на тебя.
- с ума сошла, раздетая на улице, замёрзнешь сейчас.- ворчал Валера, попутно одевая на тебя свою курточку.
Ты слушала его, смотрела на него и не хотела отводить глаз.
- куда побежала то? - спросил парень, обхватив тебя за плечи и посмотрев в глаза.
- за тобой - сказала ты, а после произнесла - прости меня, Валера.
Парень ошеломлённо смотрел на тебя и молчал. Ты ждала, когда он скажет, что прощает тебя и всё вновь будет хорошо, но Валеру очень задел твой поступок, и он лишь спокойно сказал:
- пошли, я до дома тебя провожу, чтоб не приставали.
Услышав это, ты настойчиво спросила:
- Валера, ты меня прощаешь?
Он развернулся, и не смотря тебе в глаза, бесчувственно сказал:
- пошли быстрее, холодно на улице.
Стало ясно: он не простил тебя, "крепко" ты его обидела.
Вы пошли домой, а на твоих глазах наворачивались крупные капли слёз. Валера, увидев твои намокшие от слёз глаза, готов был сам разрыдаться, но держался.

Прошло пару дней. Родители приехали. Ты не ходила в школу уже несколько дней, тебе было морально тяжело. Валера не звонил и не давал о себе знать. Опять вы не разговариваете, но сейчас даже не видитесь. Негативно. И только лишь одна новость заставила тебя встрепенуться: твой друг приезжает к тебе в город, вы давно не виделись, и соскучились по друг другу. Его зовут Илья, он жизнерадостный весёлый парень, вы раньше были одноклассниками, но ему пришлось переехать, а сейчас он приезжает к друзьям в гости. Супер!

Звонок от Айгуль.
- привет, Илья приезжает, знала? - спросила Айгуль.
- да, слышала.
- здорово же!  Он послезавтра уже здесь должен быть - радостно повествовала подруга.
- ага
- да что ты дома то тухнешь, только и грустишь, к тебе вот друг приезжает, позитивнее надо быть! - воодушевлённо говорила Айгуль.
- да не грущу я.. Очень рада, что Илья приедет. - говорила ты.
- ну да, ну да, в общем не вешай нос! - утешала Айгуль - встретитесь с ним и всю грусть как рукой снимет.

На следующий день. Звонок в дверь. Ты недоумевающе подняла голову. Кто там может быть? Илья только завтра приедет. Ты подошла к двери, открыла и увидела друга.
- привет, т/ишка! - крикнул Илья.
- привет, а ты разве не завтра должен был приехать? - спросила ты.
- ну приехал пораньше, тебя захотел увидеть. - улыбаясь, говорил светловолосый.
Он бросился тебе в объятия.
- ну ставь чайник, подруга!

/ вот такая глава, получилась. Хочу вас спросить: как думаете, Илья будет положительным персонажем или отрицательным? Ваши догадки в комменты!!/

Не злись, кудрявыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя