51

69 3 0
                                    

Гвен Миллер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гвен Миллер

– Томмо, привет, – я набрасываюсь на Луи с объятиями возле двери его гостиничного номера.

– Привет, Миллер, – издает он усмешку и мягко обвивает своими руками мою шею.

Мы с ним одного роста, поэтому я упираюсь подбородком в его плечо. Мне нужна поддержка лучшего друга, которой не было очень давно. Мы не часто проводим время вместе из-за плотного графика, поэтому только сейчас мне предоставилась возможность наконец-то испытать мимолетное облегчение оттого, что я нахожусь в объятиях Луи.

Томлинсон чувствует мое тяжелое состояние, поэтому долго стоит со мной в проеме двери, пока я не отстраняюсь. Он пропускает меня внутрь, и я ожидаю застать Чарли на входе, но ее нет.

Я прохожу дальше в гостиную и слышу звук от телевизора исходящий из спальни и понимаю, что Чарли находится там. Я поворачиваюсь к Луи и опускаюсь на диван, чтобы не только заняться очередным уроком вранья, но и поговорить с ним на те вещи, которые не дают покоя.

– На тебе лица нет, – садится Луи рядом, обеспокоено глядя на меня.

– Я знаю про Кайла и про бывшую Гарри, – сразу же выдаю я, сводя колени вместе и поднимая печальный взгляд на Луи.

– Прости, я с самого начала хотел рассказать тебе, что мы работаем на Кайла и его отца. Но Гарри попросил молчать, – искренне извиняется он, опустив локти на раздвинутые колени и сплетая пальцы рук между собой.

– Это было ужасно. Он захотел познакомиться со мной. Мы виделись с ним. Он изнасиловал девушку и на наших глазах перерезал ей горло, – сглатываю я ком, когда слезы поступают к уголкам глаз.

– Он больной на голову. Мне так жаль, что тебе пришлось узнать о дерьме, в которое мы вляпались. Кайл вынудил Гарри выбрать тебя. У него были связаны руки. Гарри помог мне сохранить тебе жизнь, – объясняется Луи то, что я и так знаю.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя