5 глава🌱

49 6 0
                                    

-Я могу оплатить ее?-Посмотрел на врача Хван.

-Да,конечно,оплатить желательно сейчас..-Ответил ему.

Оплатив,Хенджин спросил у доктора.-Сколько будет длиться операция? С ним все будет хорошо?

-Подождите,операция сколько будет длиться не известно.-Посмотрел на Хенджина врач.

-А на последний вопрос,почему вы не отвечаете?...А молчите?..-Стал тише говорить Хенджин.

-Мало шансов,операция будет прямо сейчас.Мы сделаем все возможное.-Ничего больше не сказав,развернулся врач в сторону операционной.

У Хенджина крутилось в голове лишь только два слова-|Мало шансов....Мало шансов....Мало шансов...|-От волнения он начал медленно покачиваться.

-Мужчина,с вами все хорошо?-Спросила мило проходящая медсестра.-Может вы присядете?

Хенджин увидел и понял ,что к нему обращаются,но не услышал,что ему сказали.-А да-да...

-Вы походу не в порядке...Ладно.-Она его повела к ближнему диванчику.-Если вам прям плохо станет,вы можете сходить в соседний кабинет.-Сказала она нему.

-Да да...-Смотрел в одну точку.Он даже не задумывался куда и зачем его повела медсестра..Хотя он даже не знал ,кто его ведет,он просто за ней пошел и сел куда он его посадила,ведь он думал в этот момент только о Феликсе.

**********

Прошло 3 часа операции.

Хенджин видит,как из операционной выходит доктор,он мигом к нему побежал.-Ну....

—Молодой человек успокойтесь,я могу узнать кто вы ему?-Спросил доктор у Хенджина.

-Я его друг.-Ответил Хенджин.

-Операция прошла успешно,он будет еще несколько дней в отключке..-Собирался уже уходить доктор.

С облегчением вздохнул Хенджин,ведь с Феликсом все в порядке.-А я могу к нему зайти?

-Нет,можете завтра навестить его,посещение с 12-14.-Сказал ему и ушел в кабинет.

-Спасибо..-Погрустнел Хенджин от того,что не может сейчас увидеть Феликса.

********
На следующий день,в школе у Хенджина.

-Ну привет!-Подошел в Хенджину Минхо.

-Опять ты..Че тебе?-Равнодушно посмотрел на него Хенджин и думал,когда этот дебил от него отстанет со своими «давай подеремся,ты мне понравился.»

-Я хочу ,чтобы ты мне помог..-Сел рядом с ним.

-И чем я тебе помогу?-Посмотрел на него Хенджин.

-Ты же знаком с Феликсом?-Спросил Минхо.

-Да.-Не понимал Хенджин,зачем это Минхо.

-Я хочу ,чтобы ты меня с ним как-нибудь сблизил..Не спрашивай зачем..-Встал напротив Хенджина.

-А я спрошу,зачем?-Поднял одну бровь.

-У Феликса есть брат,не родной конечно..Да какая разница.Мне этот брат задолжал,я бы и сам подошел,но он меня избегает.-Скрестил руки на груди и надеялся ,что Хенджин согласится ему помочь.

-Я не знал,что у него есть брат..-Удивился Хенджин от этой новости.-Знаешь,я очень понимаю брата,да и сравнивая с тем какие у нас с тобой отношения... Я отказываюсь тебе помогать.-С довольной улыбкой Хенджин встал с места и пошел в класс.

-Сучёныш!..-Сказал тихо Минхо.

Он боялся снова влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя