*время 14:34*
ПОВ Т/И
я до готовила, выключила музыку и собиралась идти к Пейтону. Перевернулась и увидила его. Я была в шоке, но смогла сказать хоть что-то.
Т/и: долго ты тут?
Пей: минут 15-20
ПОВ ПЕЙТОНА
Т/и: а сказать не мог?
☁бля, реально влюбился, этот голос. Сердитое лицо и в одно время милое☁
Пей: нет, а зачем?
Т/и: блять, ты реально. Дебил, я пела и танцевала, а как бы не хотела, что бы кто-то слышал как я пою
Пей: не матерись
Т/и: да мне похуй вообще
Т/и подошла к холодильнику и взяла энергетик и ушла.
ПОВ Т/И
Я ушла, мне посрать было, что он хотел мне сказать. Мне поступил звонок от Дилана. Я взяла звонок.
Дил: привет, как дела?
Т/и: привет, нормально
Дил: тебе придётся пожить с Пейтоном
Т/и: почему? А ты?
Дил: я уехал по работе, в другой город
Т/и: а чё ты раньше не сказал и чё я не могу побыть одна?
Дил: прости т/иха, раньше не позвонил сети не было и Пейтон должен был сказать. А ты не можешь оставаться одна, ты боишься грозы, а на этих днях должны. быть дожди.
Т/и: откуда?
Дил: папа сказал
Т/и: ладно, пока
Дил: пока
Ты сбросила звонок и пошла в ванну, но перед этим взяла одежду. Я пошла взяла одежду переодеться и пошла в ванную, там я начала раздеваться. Наполнела ванну и легла в белье туда. Мне было похуй, я просто хотела, убрать боль. Я взяла лезвие и начала резаться.
Первый надрез за удары по жопе от Пейтона
Второй за шлепки Пейтона
Третий за то что Дилан ушёл и не сказал
Четвертый за то что я эти дни живу с Пейтоном.
И пятый самый глубокий за то что Пейтон не сказал.
Я Пила апельсиновый энергетик и лежа в воде. Думая о сегодня. Через время я отключилась.
ПОВ ПЕЙТОНА
Я поел, помыл посуду и пошёл в зал. В зале, я сидел в телефоне. Через время, мне надоела и я решил идти, к т/и с извинениями. Я поднялся и пошёл в комнату. Когда зашёл в комнату т/и не было. Я пошёл к ванне.
Пей: т/и, ты скоро?
Она не ответила и тут под ногами, я почуствовал жидкость. Посмотрев в низ, я увидел красною воду. Я начал выбивать дверь и увидил т/и в воде. Вода шла через край. Я подошёл к ней и вытащил её из воды. Разорвал футболку и перевезал руку. Вызвал скорую. Скорая приехала и я поехал с ними. Зайдя в больницу, они увезли её делать операцию.
☁зачем? Ты дура, блять. Нахуй ты зделала это? ☁
Пей: надо набрать.
_________
Вот глава, спасибо большое 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание с другом сводного брата
FanfictionТвой папа поженился, и у тебя будет брат, через время познакомился с друзьями.. Начало 10 марта 2024 ?: привет кис, не хочешь познакомиться? Т/и: нет, желания нету и я занята. (Конечно, ты соврала. У тебя не было не кого, но влипать ты не хотела)...