10

252 16 3
                                    


Многие не любят осень. Всё тускнеет. Хмуро, холодно, дожди, слякоть, учёба и прочие нужные дела. Илья с этим не согласен. Он считает осень началом чего-то нового. Знакомств, друзей, талантов. Именно осенью он нашёл своё счастье-своих друзей. А сейчас он сидит в кафе и разговаривает с мамой... Он отвык от этого слова, но теперь всё будет по другому. Теперь у него будет человек, который его по настоящему любит. Который обнимет и поможет. Который будет называть его ласково "сынок" . У него теперь есть человек, которого он наконец-то сможет называть "мама" . Это что-то приятное, немного непривычное, но такое родное.


*******

Илья и его мама сидят в приятном уютнов кафе и что-то бурно обсуждают. Рыжик столько уже спросил у Яны, что та накупила ему чизкейков и наконец угомонила эту бурную реакцию. А на "не ешь с набитым ртом! " Илюша лишь смеялся и продолжал уплетать чизкейки за обе щеки.
Он спросил многое, как она жила в этот промежуток этого времени, чем занималась, пыталась ли его найти.
-..... М-мам?
-Что сынок?)
-а...... П-почему...... почем-му в-вы с от-тцом развелись-этот вопрос мучал его все пять лет, но он боялся спросить. Боялся, что это из-за него. Боялся, что он виноват...
-А? А, твой отец изменил мне
-Что?! То есть, что? Серьёзно? И ты так спокойно об этом говоришь?
-Это ещё не всё.... Слушай-женщина немного замялась, думая, не маленький ли он для этого, но отбросила эти мысли, посмотрев на парня
-... Вообщем, когда мне было примерно столько, сколько тебе, мой отец заключил сделку, с кое-какой компанией и как-то так сложилось, что он сдружился с владельцем той компании. Они хотели соединить компании, но не знали как закрепить их договор и моя мать настояла на том, что нужно поженить детей. И так получилось, что в нашей семье два ребёнка, я и твой дядя и в их семье два ребёнка, брат и сестра. Изначально хотели поженить твоего дядю и ту девушку, но владелец компании, только за два дня до помолвки, вспомнил, что тело дочке четырнадцать, а дяде двадцать. И так совпало, что я старше твоего папы всего на год, они были двойняшками с той девушкой. И родители решили что как только отцу исполниться двадцать лет, мы поженимся. А твоему отцу я понравилась. Он ухаживал за мной, цветы дарил, сладости. По свиданиям водил. В конце концов мы с ним полюбили друг друга и уже ждали его двадцатилетия. А в это время я закончила школу и университет экстерном. И вот настала наша свадьба и в этот же год родился ты. Сначала твой отец хорошо ко мне обращался, но потом ему видимо наскучило и он начал оскорблять меня и бить. После он стал позже приходить с работы и не на час-два позже меня, а мог заявиться в двенадцать ночи, в час и бывало в нетрезвом состоянии. Я начала замечать запах женских духов на его теле и одежде. Сложила пазл и вуаля. Я к нему тоже охладела, но продолжала это терпеть. Я хотел что бы ты был счастлив, был рядом с мамой и папой. Позже всё перенеслось на тебя, ну а дальше ты и так знаешь. Я пыталась выйграть суд, но на тот момент у меня было только одно кафе во владениях, а твоего отца, огромная компания. Я очень старалась но не получилось.
-..... Допустим, что я понял, что ты сказала и почему так спокойно, но вот вопрос. Ты не разу не назвала отца по имени?
-А? Аааа, он не достоин даже того, что бы его называли "человеком", максимум, как бы я его назвала, так это " Осёл ")
-Можно ещё " Бараном")
-Схватываешь на лету
-..... Так что теперь будет?
-Я отсужу у твоего отца бизнес, деньги, жилье и вообще оставлю его без штанов. А самое главное.... Я отсужу у него опеку над тобой
-Надеюсь)
Они ещё немного поболтали о всяком и разошлись по домам.

**********

Илья идёт из кафе после разговора с мамой.
Они договорились, что пока будут видеться реже, чтобы отец не узнал.
Телефон зазвонил:
-"Алооо"
-Привет)
-"По голосу слышу, ты счастлив "
-Больше чем за всю свою жизнь
-"Как насчёт идеи встретиться? "
-Я за. Когда?)
-"Посмотри вперёд ")
-А? -Илья посмотрел и кто же там? Бинго! Фил! Илья стоял намного в шоке, но был рад его увидеть
-Даже не обнимешь меня? Я возмущён!) -с улыбкой говорил блондин. А рыжик был настолько счастлив, что не просто обнял Фила, а прыгнул на него с разбега и обхватил ногами торс, при этом всё таки обняв за шею. Для старшего это было неожиданно, он честно говоря прибывал немного в шоке, но при этом удерживал Илью за бедра. Тот в свою очередь начал очень оживлённо рассказывать про маму. Фил лишь слушал его и придерживал с улыбкой на лице
__________________________________________________
Они ещё не встречаются). На фоне прошлой главы это уже дохуя. Оставьте комментарии, поделитесь свои мнением. Я воспринимаю критику в любой форме. А точнее мне на неё фиолетово, а если вы выскажиитесь, то вам станет легче) (но это не точно))

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя