— Так как ты провела последний месяц, пока я сидел в изоляторе? — отвлекает меня Лео.
Он напустил на себя отрешенность и смотрит на дорогу, но краем глаза поглядывает на меня. Иногда поправляет под зеркалом заднего вида маковый ароматизатор или переключает музыкальную станцию. Я понимаю, что он нервничает, хотя взгляд у него холоднее снежной рощи за окнами. Выдают Лео движения пальцев, подрагивание губ и некоторые другие, едва заметные жесты. Я многому успела научиться у Виктора. Особенно мне было интересно изучение невербальных знаков нашего тела, в чем мой друг — профессионал.
Из колонки завывает рок-певец.
Всю поездку до города я читаю Библию и пытаюсь вспомнить, какие еще цифры видела на зеркалах, когда посещала место преступления. Виктор по-прежнему не отвечает на звонки. Единственный, у кого есть доступ к материалам следствия, — кто может помочь! — меня игнорирует. Потрясающе. Где тебя носит, Виктор, когда ты так нужен? Друг, блин, называется.
— Дай подумать, — изображаю активный мыслительный процесс, — сначала рыдала, потом... рыдала, да, и снова рыдала, пока не закончились слезы. Рыдала в разных локациях. Кладбище. Дом. Парк. Туалет... Месяц был отличный.
— Адриан часто тебя навещал? — в голосе Лео звучит новая нота.
Очень острая нота. Ухо режет.
— Каждый день, — лгу я.
Адриан и правда часто приходил, потому что жил в станице, но не каждый день, конечно. Просто мне нравится, как Лео реагирует. Он тщательно скрывает свою ревность. Одна только бровь вздрагивает. Выглядит забавно. Интересно, знает ли Лео, что Адриан принял целибат? Зачем вообще ревновать к священнику?
Я осознаю, что улыбаюсь, как идиотка, и сжимаю губы. Нет, я не хочу его злить. Вернее... хочу, но лишь из-за того, что он взял в помощницы длинноногую блондинку и разговаривает с ней чаще, чем со мной. Да, это работа. Но легче не становится. За время нашей поездки они созванивались несколько раз.
Ощущение, что в автомобиле нас трое. Я. Лео. И эта наглая девица с губами и ресницами, как у лошади.
Лео тонет в размышлениях. Его лицо не выражает эмоций. А я знаю, что такой вид у него как раз в то время, когда внутри раскручивается водоворот из чувств.
Его воспитала — ее ледяное величество — Стелла. Его и Глеба. Они привыкли к модели поведения, где люди разговаривают взглядом. Однако Глеб вспыльчив, и злость срывает с него маску. Моментально. Чего не скажешь о Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укротить дьявола
RomanceЧто общего у известного адвоката, психопатки, следователя-шизофреника и студентки юрфака? Им всем пришлось вступить в игру маньяка. И из этой игры - нет выхода. Города юга захлестнула череда жестоких убийств. Жертв находят без глаз и со странными ши...