Дженни не могла восстановить в памяти внешность Чеда Крагмэна, но помнила, что он не очень уверенно сидел в седле. Значит, только к лучшему, что лошади почти всю дорогу будут ехать в трейлере. Она договорилась о парковке для своего грузовика и трейлера. Им останется проделать верхом тринадцать, может, шестнадцать километров. Если Крагмэн не практиковался в искусстве верховой езды, то опять натрет себе задницу. И единственное, чем она сможет ему помочь, — проявить сочувствие, да и то молча. Дженни знала по собственному опыту, что большинство мужчин злятся, услышав намек о своей неспособности делать что-то так же хорошо, как она. Даже если их неумение бросается в глаза.
Когда Крагмэн и его клиент приехали перед самым закатом, Дженни непроизвольно бросила взгляд на мужчину, вылезавшего с водительского сиденья. Она видела его впервые. Странный случай, ведь было бы логично, если бы за рулем сидел Чед. Он был здесь раньше и уже знаком с запутанными поворотами отмеченных на карте, а то и неотмеченных, грунтовых дорог. Затем девушка взглянула на пассажира и сначала его не узнала, хотя накануне освежила память, рассматривая фотографию. Потом уже у нее появилось смутное «о, да, теперь вспомнила» ощущение, которое подчеркнуло удивительную заурядность Крагмэна.
Мужчина был выше ее всего на дюйм или два, немного полноват, с редеющими темными волосами и невыразительными чертами лица. Одежда на нем сидела мешковато и была такой же непримечательной, как и он сам. Не красавец и не урод, внешность ординарная, но не отталкивающая. Будь у него сильный характер, наружность не имела бы значения. А такому как есть, Чеду подошла бы неоновая надпись «неудачник» на лбу, хотя нет, она чересчур яркая. Чем бы Крагмэн ни занимался в жизни, Дженни не сомневалась, что он не преуспеет. Хватаясь то за одно, то за другое, он так и останется незамеченным, что в значительной степени и определит его жизнь.
Его клиент, Митчелл Дэвис, был полной противоположностью Чеда. Улыбаясь мужчинам, Дженни спустилась по ступенькам, чтобы поприветствовать их. Крагмэн нерешительно улыбнулся в ответ, а Дэвис одарил ее презрительным взглядом, словно у него имелись более важные дела, чем вежливое обхождение.
— Мисс Ким, рад снова вас видеть, — произнес Чед и, когда Дженни протянула ему руку, поспешил слегка пожать ее своей вспотевшей ладонью.
— Взаимно, — непринужденно ответила хозяйка. — И, пожалуйста, зовите меня Дженни.
— Хорошо. А я тогда Чед. — Он выглядел польщенным, но когда снова заговорил, явно беспокоился. — Мистер Дэвис, это наш проводник, Дженни Ким. Дженни, это Митчелл Дэвис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prey / Добыча (Заморожен)
RomanceТридцатидвухлетняя Дженни Ким всегда говорит то, что думает, но в присутствии Чон Чонгука старается сдерживать бьющую через край злость. Три года назад Чонгук вернулся домой, в самое сердце Монтаны, и открыл охотничий бизнес, чтобы стать конкурентом...