Пролог

59 8 3
                                    

Ночь. Время, когда богатая молодёжь собирается на арене, выпивает, веселится и делает ставки на гонщиков.

Я никогда не была на трибунах, я была в центре внимания с шестнадцати лет. А водить мотоцикл научилась в двенадцать. Папа научил…

Сегодня был мой очередной заезд на краю города. Закрытая арена, громкая музыка, алкоголь, запретное вещество, потные болельщики.

В этот раз моим противником будет тот, которого учил мой отец. Учился правильно, но он сошёл с дорожки и попал в плохую компанию. Теперь он самый опасный парень округа. У него есть связи даже в полиции, так что к этому заезду я готовилась как физически, так и морально. Проиграть я не могла, мне нужно было достать деньги для проживания и пропитания. Но если выиграю, Антон меня не простит. Он никогда не проигрывал, но я всегда знала, что обгоню его. Поэтому всегда откладывала гонку на потом. Не хотелось быть убитой после проигрыша.

Когда я сидела на своём байке, который сама починила, ко мне подошёл организатор всего этого хлама. Эдуард. Он владеет этим местом и каждый день получает благодаря этому большие деньги.

— Ну что, малышка Элла, ты готова к гонке с Антоном? — спрашивал он, проверяя время на наручных часах. К слову, часы эти, были очень дорогие. Даже квартира, в которой я живу стоит дешевле этих часов.

— Я говорила тысячу раз, похоже, нужно ещё раз повторить…

— … не называй меня так, у меня есть кличка тут: Молли, от слова «Молния», — проговорил он за меня.

Он всегда так делал. Называл меня коротко «Элла» от «Элайза», а я всегда исправляла его. Никому нельзя было знать как меня зовут по-настоящему. Не хватило ещё, чтобы в школе узнали кто я вне её стен. Мне хватает и того, что каждый раз Заучкой зовут.

— Пора. Я объявлю сейчас начало. Удачи, Молли, — он улыбнулся мне и ушёл. Всегда так. Сначала бесит, потом зовёт по кличке. Этим он мне и нравится.

Он ушёл к микрофону, а я подъехала к старту. Впереди стояла девчонка в коротких шортиках и в коротеньком топе серебристого цвета. Рядом со мной остановился мотоцикл моего соперника. Шлема на его голове не было. Он держал его в руках. Типичный плохой парень. Курит, выпивает, часто в отделении сидит.

— Ну что, крошка, не будешь же ты плакать, когда я доеду до финиша? Иначе мне придётся вытирать твои слёзки пальчиками, — на его лице появилась ухмылка, а глаза загорелись опасным огоньком.

Узнай По ГлазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя