Карина сидела за ноутбуком и высчитывала, сколько получится заработать за пару месяцев лета и как сэкономить так, чтобы хватило на целый семестр. Все еще тревожила мысль, что она не успеет отложить нужную сумму и стоило бы поторопиться. Но для несовершеннолетних зарплаты совсем не утешительные, хотелось даже циферки в паспорте подправить, лишь бы иметь больше преимуществ.
К ней заглянула мама, только с работы вернулась. В поношенных джинсах и новой бирюзовой кофте, которую она так берегла. Волосы уложены, глаза накрашены. Все-таки работа на нее позитивно влияет, а дома рядом с отцом она и сама погружается в депрессию.
- Кариш, дело к тебе. Мы с папой на выходные уезжаем, а тебе надо за бабушкой присмотреть. Заодно таблетки ей привезешь.
- А сиделка? - Карина быстро свернула вкладку.
- Ее на пару дней по семейным обстоятельствам отпустили.
Карина тяжело вздохнула. Бабушку любила, а вот место, где она жила - не очень. Избушка на окраине, прямо как из сказок. Газа нет, интернета - тем более. Природа красивая, на этом все.
После инсульта бабуля совсем слегла, могла подняться, но ходить почти перестала. Присматривать за ней было не кому, потому что у всех работа, а вот сиделку нанять смогли. Женщина из того же села практически жила у нее, и деньги небольшие брала, ведь работа не сложная: иногда подать-принести, накормить и убрать. Тем более в туалет бабуля пока еще сама на инвалидной коляске ездила.
- Ладно. Только я боюсь там одна ночевать, им в огород когда-то вор пробрался.
- Можешь своего парня взять, - предложила мама. - Заодно и дров наколет. В дожди там так холодно, лишним не будет.
- Хорошо, - теперь эта поездка не казалась Карине такой ужасной и едва мама ступила за порог, она кинулась к телефону. Принялась писать Паше сообщение.
Karri: Поедешь со мной на выходных к моей бабушке?
Ждать ответа пришлось минут двадцать.
Pasha.Gar: Булка, тут такое дело... Помнишь, я тебе говорил про треню в соседнем городе? Пока не знаю в каком из. Короче, я раньше воскресенья не смогу. Ты только не обижайся...
Karri: Ладно, Паш, я поняла. Все в порядке.
Pasha.Gar: Могу позже подъехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка
Teen FictionС самого детства Олеся грезила о карьере судьи и стремительно шла к цели. Ее жизнь можно было назвать идеальной: она имела все, что хотела, и не знала забот. Роскошь, успехи в учебе, друзья, что стали неотъемлемой частью её мира. Но люди, которых пр...