Прошло уже около 10 дней. Скоро заканчивается смена. Грустно, но я пойду работать вожатой! Это классно. Что с Владом? Мы стали Маняше общаться. Я поняла одно-мне от этого грустно. От этого реально обидно. Но, я поняла что видимо влюбилась по уши в него. Вот так..
15 июня,13:54
Сегодня я решила что пойду к директору и скажу по поводу вожатой. Смена заканчивается 30 июня.
Директор: да, входите..
Т: здравствуйте!
Дир: оооо Ти, что случилось? Обед же сейчас?
Т: я уже поела, а так.. я хотела поговорить с вами. Мне 10 июля исполняться 18. Я учусь на педагога и вот я подумала. Следующая смена начинается 15, я могу пойти вожатой?
Дир: я думаю да. Нужно будет написать тебе анкету, ну я в ближайшие дни тебе скажу об этом. И Лина собиралась уходить, поэтому думаю да!
Т: это замечательно! Я все поняла, могу идти?
Дир: да, иди в корпус, сейчас будет мероприятие.Я вышла из кабинета директора. Интересно, что же за мероприятие?
Когда я пришла в лагерь то там были уже все.
В: Ти, где тебя носило?! Садись уже быстрее.-сказал он агрессивно
Мне было как то не очень приятно. Так агрессивно были сказаны эти слова..
Т: да сажусь я уже!-хочешь так? Будет так.
В: сегодня игра в лагере! Вожатые прячутся, а вы их ищете. Сейчас, нам нужно из вас взять ещё двух человек. Поднимите руки кто хочет.Руки подняли 5 человек. Я тоже.
В: так..
И он назвал некоторых девочек которые меня избили. Что?! Как он просто мог.. почему не я?
В: все, идем играть.
***
Игра прошла нормально. Сейчас будет столовая , а после дискотека.
Как только я зашла в столовую и взяла еду я села за вожатский стол, но пока что за ним сидели только мы с Владом.
В: Тф, встань и сядь за стол с отрядом. Ты не вожатая.
Т: Влад, ты бошкой ударился?
В: Ти! Я тебе сказал все! Ты как вообще со своим вожатым общаешься?
Т: хорошо Владислав.Я встала и ушла.
*От лица Влада*
Почему я так отношусь к Ти? Потому что во первых, я к ней имею какую то влюбленность, а я понимаю, что влюбленность-слабость..? Не до конца конечно это ещё понял, но все же. Второе. Одна из девочек которая избила Ти рассказала мне что Ти разносит про меня слухи. Я конечно не поверил, но потом увидел.. Ти постоянно хочет проводить время со мной и всем интересуется. Потом я понял что это-правда.