* Прошу прощение за столь долгое отсутствие. Было тяжело собраться с мыслями,чтобы прописать именно такую главу. Пока писала,прочувствовала всю боль Амира за Адель 💔. Хорошего прочтения!*
Наше свидание прервал звонок от моего приближенного. Я оставил Адель и отошёл сторону, чтобы мой тон не испугал её.
- Я же просил не беспокоить меня хотя бы один чёртов час.
- Амир Владимирович, это был срочный звонок.
- Что могло быть такого срочного, что ты позвонил?
- Мы смогли поймать приближенного скорпиона. Мы надавили на него и хотели узнать, где находится его босс, но он сказал, что уже поздно. Скорпион каким-то образом узнал где вы будете и устроил засаду. Наши люди уже выехали на помощь, но будьте готов.
- Я тебя понял,- произнёс я сухим тоном.
Моя рука была наготове. Кровь в венах закипала и я понимал, что жизнь моего ангела в опасности. Этот ублюдок решил вот так рассчитаться с долгом. Каждая минута и секунда была на счету. Мне надо было увезти отсюда Адель. Мои глаза бегали в поиске места, где могли сидеть люди в засаде. В одно мгновение прохладный вечерний воздух пронзил звук выстрелов. Я сразу же направил оружие в сторону нападавших. Лицо Адель было напуганным. Её глаза были подобны глазам напуганного оленёнка. В уголках её глаз скопились кристально чистые слёзы.
- Адель! Пригнись и закрой голову руками!
Но она словно не слышала. Она просто смотрела мне в глаза и в них читалась мольба о помощи. Сердце от страха за своего ангела сжалось в одно мгновение. Я услышал звук подъезжающих машин. Прибыла помощь и оставалось только спасти из этого ада Адель. В одно мгновение её тело поддалось вперёд. Её белоснежное шелковое платье стала окрашиваться в алый цвет. Моё сердце колотилось с бешеной яростью, когда пуля пронзила нежное тело Адель. Мой мир, построенный на основах железной дисциплины и безжалостной власти, рушился перед его глазами, когда кровь возлюбленной окрасила ее платье в красное. Глаза, обычно хладнокровные и решительные, наполнились страхом и отчаянием. Раньше я не испытывал подобного страха за кого-то. Я запросто мог убить человека,который как-то помешал мне,а теперь моё дыхание стало резким и глубоким. Быстрыми шагами я направился в сторону Адель,которая прижимала руку к ране. Но как только я подошёл глаза её закрылись,а тело ослабло и поддалось вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая половина
Romance28-летний бизнесмен Амир, который строит карьеру в сфере ресторанов и клубов, влюбляется в 18-летнюю художницу Адель, чьи работы он случайно увидел на выставке.